раньше времени не хочется рожать , может и пугают конечно, у некоторых бывает и шейка нормальная, а рожают преждевременно! Это все индивидуально, с дочкой помню тоже кости недель с 28 болели, но сейчас намного сильнее! И из-за ктг все-таки переживаю!
Может и пугают. Боятся, что если ты со схватками приедешь, то им может не хватить времени на принятие решения. Вторые роды же быстрые, у некоторых вообще моментально все проходит. Поэтому второродящих больше всех уговаривают лечь. А если бы я легла, когда сказали, я бы 3 недели там лежала просто так и смотрела всякие чужие ужасы, накручивала себя бы. Но я не знаю, размеры какие у моей шейки были. Поэтому не могу тебе сказать, так как не врач, как тебе лучше поступить. Наверное лучше врачу довериться. КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
мне на узи показали, там маленький кусочек остался, а остальное уже раскрывается и голова опускается! Волосатый говорят ! Я вот тоже думаю если воды отойдут то доехать могу не успеть, дочь за 2,5 часа родила!
Всем привет! Вот и я! Меня вчера выписали, пока дома! Прокололи 4 укола чтоб легкие у малыша быстрее созрели, подержали 10 дней и отпустили! Я теперь вообще не знаю где рожать, симашко закрывают пожарники, вчера в новостях показывали, кардио вроде на помывку, все остальные естественно переполнены !
Варвара, как приятно видеть тебя. Не поверишь - вчера только вспоминала, как ты там?
Quote (Варвара)
Я теперь вообще не знаю где рожать, симашко закрывают пожарники, вчера в новостях показывали, кардио вроде на помывку, все остальные естественно переполнены
ну я тоже насчет Калинина думаю, сегодня уже порекомендовали врача, единственное кажется что все сейчас переполнено, в пироговке говорят вообще народу очень много!