когда в руках малютка, а за спиной тяжеленный рюкзак (пеленки, полотенце, еде-питье...)
Вот-вот, когда ребенок на руках, просто не может быть такого, чтобы к нему приданого с собой не было - запасное белье, пеленки, кушать, пить, влажные салфетки. И еще плюс своя сумка. Хорошо, если место есть, а если его нет и автобус всегда битком (нам все время приходилось в час пик ездить - мало того, что автобус битком, плюс пробки). А в автобусе движущемся несешь ребенка, пробираешься кое-как мимо людей, держаться нечем и не за что - мне что? выбирать надо было, кого попросить уступить место? Я и так переживала, потому что он плакал, так как пока пробираемся - его и локтем в голову и зажмут и прижмут. Но на такси, к сожалению, мы тогда не заработали. КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
Ехала на днях в автобусе. А живот-то у меня уже огромный - рожать на днях. Залезла, стою на ступеньках, дальше подняться некуда было. Напротив сидит мужчина. Причем не старый, а молодой такой - лет 35 крепкий, здоровый, атлет. Меня увидел (живот видимо) и сразу сделал вид, что спит. Закрыл глаза и едет - кайфует. А мне как-то не тяжело особо стоять было - ничего не болело, я и стою. Одна женщина с грудным ребенком с другой стороны ехала да кааак закричит: "Мужчина, уступите место беременной женщине!!!!" Мужчина типа проснулся резко: "Да? Ой, конечно-конечно, а я и не видел...." Я там вообще упала (в переносном смысле) - еще ведь и отмазывается. КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"