Беременность и флюорография
|
|
Данка | Дата: Воскресенье, 21.12.2008, 21:51 | Сообщение # 1 |
Мои детки: Георгий,2.05.07
Статус: Меня нет
| Сделала ФГ,через три неделитест показал две полоски.Как думаете,чем это грозит?
|
|
| |
Эльва | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 08:40 | Сообщение # 2 |
| Вот и не знаю даже, я вот собралась делать флюорографию, так как долго не делала и поэтому перед этим сделала тест на всякий случай и он показал 2 полоски.
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Данка | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 11:58 | Сообщение # 3 |
Мои детки: Георгий,2.05.07
| так я спираль вытащила и в тот же день ФГ сделала.17 день цикла был,я и не думала,что такое бывает.Мы планировали второго,но попозже чуть,чтобы разница года три была
|
|
| |
Эльва | Дата: Понедельник, 22.12.2008, 13:37 | Сообщение # 4 |
| Да я поняла, что у вас еще и тест бы не показал - слишком рано было. Вообще конечно, в первые дни закладываются важные органы и какое-то воздействие на плод крайне нежелательно, но с другой стороны - это такой срок, когда большинство женщин еще не знают о своей беременности и ведут свой обычный образ жизни, который может и не подходить для вынашивания здорового ребенка. В любом случае, лучше, конечно, у врача поинтересоваться.
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Эльва | Дата: Вторник, 30.12.2008, 11:40 | Сообщение # 5 |
| Данка, ну вы уже были у врача? Что он сказал?
|
|
| |
Татьянка | Дата: Четверг, 05.02.2009, 13:14 | Сообщение # 6 |
Мои детки: Евгений 26.05.2006 г.