[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
ФОРУМ » БЕРЕМЕННОСТЬ » Кормим грудью » Отучаем от груди
Отучаем от груди
ЭльваДата: Суббота, 01.03.2008, 14:58 | Сообщение # 1
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
Подскажите, кто проходил? Отучаю от груди. Через какое количество времени молоко пропадет, если не пользоваться специальными препаратами, а произвольным путем? Понятно, что у всех по-разному, но у вас как было?

КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
ДашаДата: Понедельник, 03.03.2008, 09:31 | Сообщение # 2
Город: Тюмень
Группа: Проверенные
Сообщений: 884
Репутация: 5
Статус: Меня нет
Награды:
3
Вообще-то молоко может пропадать у всех по-разному, у моей сестры, к примеру, ПОЛНОСТЬЮ молоко исчезло где-то через год, после того, как она перестала кормить. Но могу успокоить, что сцеживать придется несколько дней, потом будет полегче smile
 
LinaДата: Понедельник, 03.03.2008, 14:28 | Сообщение # 3
Город: Самара
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Меня нет
Награды:
0
У меня молоко было полгода.
 
ВеснаДата: Понедельник, 03.03.2008, 15:23 | Сообщение # 4
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 2009
Репутация: 25
Статус: Меня нет
Награды:
10