Жареное мясо и рыба. Со скольки можно?
|
|
Маришок | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 11:22 | Сообщение # 16 |
Мои детки: Виктория и Артём 13.07.2008г.
Статус: Меня нет
| ONeYa А муж ест мясо??
|
|
| |
ONeYa | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 19:54 | Сообщение # 17 |
Мои детки: Гришулька, Таша
| Quote (Эльва) а дети у тебя тоже мясо не едят? нет, не едят, и я уже 12 лет не ем (то есть выносила я их тоже без мяса- здоровых и с гемоглобином, коорый многим мясоедам и не снился ) Quote (Маришок) А муж ест мясо?? да-а, он хищник
|
|
| |
Эльва | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 19:55 | Сообщение # 18 |
| Quote (Маришок) ONeYa А муж ест мясо?? Муж-то, думаю, ест
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
ONeYa | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 20:00 | Сообщение # 19 |
| Единственное уточнение - я лактовегитарианец, то есть молочные продукты и яйца я ем
|
|
| |
Ириска | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 21:17 | Сообщение # 20 |
| ONeYa, то есть ты просто не ешь мясо, любое?
|
|
| |
ONeYa | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 00:59 | Сообщение # 21 |
| Quote (ri-risha) просто не ешь мясо, любое да, просто не ем мясо любое... и рыбу тоже. Икру тоже не ем... ri-risha, а ты почему ешь, если тебе даже елочку убивать жалко?
|
|
| |
Эльва | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 08:34 | Сообщение # 22 |
| Quote (ONeYa) ri-risha, а ты почему ешь, если тебе даже елочку убивать жалко? Так ты мясо не ешь только потому, что тебе зверушек жалко???
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
ONeYa | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 08:41 | Сообщение # 23 |
| Quote (Эльва) не ешь только потому Эльва, ты считаешь, это недостаточный аргумент? Эльва, нет, причина несколько глубже и шире.