Жареное мясо и рыба. Со скольки можно?
|
|
Ириска | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 10:11 | Сообщение # 31 |
Статус: Меня нет
| А я своему даю мясо, а он ругается и кричит, что я не буду мяяяясо.
|
|
| |
Эльва | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 12:21 | Сообщение # 32 |
| Quote (ri-risha) А я своему даю мясо, а он ругается и кричит, что я не буду мяяяясо. А мой говорит: "Хочу рисик с мяском"
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
ONeYa | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 13:05 | Сообщение # 33 |
Мои детки: Гришулька, Таша