Зубная щетка
|
|
malinka | Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 00:10 | Сообщение # 1 |
Статус: Меня нет
| Зубную щетку как выбрать для сыночка, подскажите!
|
|
| |
Эльва | Дата: Среда, 24.06.2009, 11:22 | Сообщение # 2 |
| malinka, мы выбираем по возрасту. На каждой щетке написано, для какого возраста подходит данная щетка. А потом из подходящих даем выбрать ребенку - ему же чистить зубки!
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Стрекоза | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 00:09 | Сообщение # 3 |
Мои детки: Анютка (15 октября 2000г.)
| На детских щеточках написан возраст, а порой и для каких зубов она подойдет (молочные, частично молочные или коренные). Главное - для малышей - мягкая шелковистая щетина. А чистить можно совсем маленьким деткам без пасты. Главное - научить правильным движениям. По принципу аналогии - завозим машинку в гараж - почистили с одной стороны, потом выехали из гаража - почистили передние зубки и за "заборчиком" - за зубами. И поехали на "работу" - на другую сторону полости и почистили там. Для каждой стороны можно любой пункт назначени придумать, главное, чтобы "машинка" - щеточка, проехала по всем "дорожкам" - сторонам зубиков. Если девочкам не нравится автомобильный транспорт, запрягайте пони в карету и в путешествие!
Cчастье - это путешествие, а не пункт прибытия.
|
|
| |
Эльва | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 00:17 | Сообщение # 4 |
| Ух ты, а мы в машинки еще не играли!!! Обязательно попробуем!!! Спасибо за совет!
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Стрекоза | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 00:22 | Сообщение # 5 |