На кого похож малыш?
|
|
Эльва | Дата: Пятница, 28.03.2008, 15:18 | Сообщение # 1 |
Статус: Меня нет
| Мы похожи на всех, сначала на маму, потом на папу, потом на дедушек, на тетю, на всех понемногу. Как так получилось?
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Весна | Дата: Пятница, 28.03.2008, 15:53 | Сообщение # 2 |
| Полина у нас родилась копия папа, даже мизинец оттопыривала прям как он. Сейчас, говорят, на меня становится похожа. Хочется верить в это. А то, беременная 9 месяцев ходишь, токсикозы, гестозы всякие переносишь. Рожаешь, в муках, так сказать, а ребенок вылитый папа Разве это справедливо?
Сообщение отредактировал Весна - Пятница, 28.03.2008, 15:54 |
|
| |
Даша | Дата: Суббота, 29.03.2008, 14:33 | Сообщение # 3 |
| У нас Оля тоже помесь, начиная от мамы с папой и заканчивая дедушками, бабушками, тетями и прочими ...
|
|
| |
Овечка | Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 19:50 | Сообщение # 4 |
| У меня тоже на всех похож, но больше всего на отца и деда((Не в меня вроде бы...Но пока непонятно, конечно - меняется всё время
|
|
| |
malinka | Дата: Понедельник, 31.03.2008, 15:49 | Сообщение # 5 |
| А мы похожи на папу. Маминого совсем ничего нет.
|
|
| |
Nadiфа | Дата: Среда, 24.12.2008, 22:27 | Сообщение # 6 |
Мои детки: Костик, 14.09.07, Никита - 09.10.10
| А мне Костика в роддоме принесли покормить и скоро забрали на ночь, т.к. я от наркоза долго отходила . А потом мне звонят, спрашивают на кого похож, а я даже незнаю. Так разволновалась, что даже не заметила. Потом выяснилось, что копия папа в детстве. Правда носик он от мамы ухватил.
|
|
| |
Эльва | Дата: Четверг, 25.12.2008, 11:13 | Сообщение # 7 |
| Когда мы родились, я подумала - ну точно папа. А потом посмотрела на свои младенческие фотки и папины - только я там виднелась.