Ваш ребенок левша или правша?
|
|
Эльва | Дата: Вторник, 08.04.2008, 11:05 | Сообщение # 1 |
Статус: Меня нет
| Замечали ли вы, какой рукой он больше работает? Или обеими одинаково?
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Лапушка | Дата: Вторник, 08.04.2008, 11:57 | Сообщение # 2 |
| У нашего малыша активны обе руки. Иногда даже больше работает левой. Есть небольшая боязнь, что может быть левшой. Стараемся давать все в правую руку. Но наверно это не срашно. Время покажет
|
|
| |
Весна | Дата: Вторник, 08.04.2008, 16:11 | Сообщение # 3 |
| У нас правша, все делает правой рукой. Правда, иногда рисует двумя руками сразу
|
|
| |
Эльва | Дата: Понедельник, 26.05.2008, 10:28 | Сообщение # 4 |
| Теперь я тоже могу сделать вывод, что правша сынуля. Раньше как-то непонятно было и ложку иногда пытался левой схватить. Но сейчас вроде все правой делает. (ест и рисует)
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Даша | Дата: Среда, 28.05.2008, 10:47 | Сообщение # 5 |
| вот у меня когда Оля поменьше была, тоже делала вс едвумя руками одинаково, я ей никогда не запрещала и не перекладывала ложку в правую руку, если она брала ее левой. А сейчас ясно видно, что она правша.
|
|
| |
Татьяна | Дата: Четверг, 29.05.2008, 08:49 | Сообщение # 6 |
Мои детки: Андрюшенька, 09.03.2007
| Андрейка правша. Нет, он, конечно, и левой пытается работать, но через некоторое время все равно перекладывает предмет в правую руку. Видимо еще выясняет, как удобней .
|
|
| |
malyshka | Дата: Суббота, 12.07.2008, 20:57 | Сообщение # 7 |
Мои детки: Юлия, 02.09.07
| а мы довольно много работаем левой рукой, как дед. хотя, наверное, еще все поменяется.
|
|
| |