ох уж эти горшки....
|
|
Эльва | Дата: Вторник, 03.06.2008, 14:13 | Сообщение # 16 |
Статус: Меня нет
| Quote (malyshka) вот мы, наоборот, на улице не писием Вы еще маленькие. Мы тоже сначала не хотели на улице, я горшочек в деревне во двор с собой брала. А первым делом мы научились в горшочек стоя писить, потом уж на улице стали. Так что успеете еще. И лето - длинное
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Татьяна | Дата: Среда, 04.06.2008, 07:40 | Сообщение # 17 |
Мои детки: Андрюшенька, 09.03.2007
| А мой бутуз ни в какую не хочет писать стоя. Я уж и мужа попросила, что тот показал чего требуется . На улице не писает, разве что в штанишки. Стесняется чтоли. В жару в парк ходили без подгузника, так он 2,5 часа дел не делал. А уж когда к дому подошли, так он и надудонил. Хотя в парке высаживала этого молодца каждые полчаса, и стоя и сидя (на руках) - никак.
|
|
| |
Эльва | Дата: Среда, 04.06.2008, 15:25 | Сообщение # 18 |
| Татьяна, маленький еще стоя писить, наверное. Мы еще в ваши годы так тоже не желали делать... Я думаю, что этим летом он в Вас точно научится, если Вы не отступитесь.
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
maja | Дата: Пятница, 06.06.2008, 18:52 | Сообщение # 19 |
Мои детки: Мария 20.09.2007
| Посадила дочь на горшок в 6 мес. Стирки стало гораздо меньше.
|
|
| |
Татьяна | Дата: Суббота, 07.06.2008, 10:00 | Сообщение # 20 |
Мои детки: Андрюшенька, 09.03.2007