[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
ФОРУМ » ФОРУМ О ДЕТЯХ » Здоровье малыша » Прививки деткам (Как переносят Ваши детки сложные прививки..)
Прививки деткам
ЭльваДата: Понедельник, 11.05.2009, 09:39 | Сообщение # 31
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
мремьянна, а сколько по времени рассасываются такие шишки, не сказали?

КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
ВарвараДата: Вторник, 12.05.2009, 13:33 | Сообщение # 32
Город: Самара
Группа: Проверенные
Сообщений: 1107
Мои детки: Дарина, 2008, Ярослав, 2010
Репутация: 2
Статус: Меня нет
Награды:
1
У нас тоже не рассосалась шишка еще, правда колет наша медсестра быстро как-то! А температура спала только к вечеру 4 дня! Сейчас вроде все нормально! Слава Богу что это была последняя АКДС!
 
мремьяннаДата: Среда, 13.05.2009, 06:59 | Сообщение # 33
Город: Екатеринбург
Группа: Проверенные
Сообщений: 254
Мои детки: ярослав 24.09.2007
Репутация: 2
Статус: Меня нет
Награды:
3
Quote (Эльва)
мремьянна, а сколько по времени рассасываются такие шишки, не сказали?

сказали за неделю, но у нас долго была и даже сейчас есть небольшая совсем(прошел месяц)


 
NadiфаДата: Суббота, 03.07.2010, 18:44 | Сообщение # 34
Город: Стерлитамак
Группа: Пользователи
Сообщений: 403
Мои детки: Костик, 14.09.07, Никита - 09.10.10
Репутация: 2
Статус: Меня нет
Награды:
2