[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
ФОРУМ » ФОРУМ О ДЕТЯХ » Здоровье малыша » Бесплатные лекарства детям до 3-х лет
Бесплатные лекарства детям до 3-х лет
ЭльваДата: Вторник, 06.10.2009, 10:28 | Сообщение # 1
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
Девочки, очень интересная тема. По закону мы имеем право на бесплатные лекарства для детишек до 3-х лет. Выписывать рецепты должны участковые педиатры, но почему-то они такую информацию до нас не доводят. Кому-то удавалось получить бесплатное лекарство?

КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
ИрискаДата: Вторник, 06.10.2009, 11:07 | Сообщение # 2
Город: Жуковский
Группа: Новички
Сообщений: 3996
Репутация: 8
Статус: Меня нет
Награды:
17
Эльва, впервые об этом слышу. Нам ни один врач про это не говорил.
 
ВеснаДата: Вторник, 06.10.2009, 11:10 | Сообщение # 3
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 2009
Репутация: 25
Статус: Меня нет
Награды:
10
как правило, об этом законе никто и не знает. Хотя поликлиника и педиатр должны об этом информировать. Когда я задала подобный вопрос нашему педиатру 9мы в очень хороших отношениях) она сказала, что до поликлиники такие лекарства уже не доходят. А если и доходят, то есть главные врачи и тому подобные сотрудники.
 
ЭльваДата: Вторник, 06.10.2009, 11:22 | Сообщение # 4
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35