Учим цвета
|
|
Эльва | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 07:57 | Сообщение # 16 |
Статус: Меня нет
| А у нас Андрюха почему-то некоторые предметы по цветам называет....
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Весна | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 08:39 | Сообщение # 17 |
| Лен, это как?
|
|
| |
Эльва | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 10:09 | Сообщение # 18 |
| Quote (Весна) Лен, это как? Наташ, вместо названия предметов он называет их цвет
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Даша | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 16:45 | Сообщение # 19 |
| ну у меня Оля тоже квадратики-кружочки-овалы не так давно выучила, но по цветам не называла)))
|
|
| |
Эльва | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 17:34 | Сообщение # 20 |
| Quote (Даша) у меня Оля тоже квадратики-кружочки-овалы не так давно выучила Не поняла слова "тоже" Квадраты, круги, треугольники-то мы знаем.
|
|
| |
Даша | Дата: Вторник, 05.05.2009, 11:51 | Сообщение # 21 |
| ну она почему-то сама их путала, а когда у нее спрашивали, правильно показывала, что и где, а вот сказать не могла, как фигура называется а квадрат она до сих порназывает кваГрат)))) (при это еще и бурву р плохо выговаривает)
|
|
| |
Olinka | Дата: Среда, 15.08.2012, 19:47 | Сообщение # 22 |
Мои детки: Анастасия, 20.10.2009