| Учим цвета | 
|  | 
| 
| Эльва | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 07:57 | Сообщение # 16 |  |   Город: Самара Группа: Администраторы Сообщений: 6438 Репутация: 21 Статус: Меня нет | А у нас Андрюха почему-то некоторые предметы по цветам называет.... 
 КОНКУРСЫ Рунета!
 Правила публикации и оформления материалов
 Инструкция по добавлению материалов на сайт
 Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 |  |  |  |  | 
| 
| Весна | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 08:39 | Сообщение # 17 |  |   Город: Самара Группа: Администраторы Сообщений: 2009 Репутация: 25 Статус: Меня нет | Лен, это как? |  |  |  |  | 
| 
| Эльва | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 10:09 | Сообщение # 18 |  |   Город: Самара Группа: Администраторы Сообщений: 6438 Репутация: 21 Статус: Меня нет | Quote (Весна) Лен, это как? Наташ, вместо названия предметов он называет их цвет

КОНКУРСЫ Рунета!
 Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 |  |  |  |  | 
| 
| Даша | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 16:45 | Сообщение # 19 |  |   Город: Тюмень Группа: Проверенные Сообщений: 884 Репутация: 5 Статус: Меня нет | ну у меня Оля тоже квадратики-кружочки-овалы не так давно выучила, но по цветам не называла))) |  |  |  |  | 
| 
| Эльва | Дата: Понедельник, 20.04.2009, 17:34 | Сообщение # 20 |  |   Город: Самара Группа: Администраторы Сообщений: 6438 Репутация: 21 Статус: Меня нет | Quote (Даша) у меня Оля тоже квадратики-кружочки-овалы не так давно выучилаНе поняла слова "тоже"
   Квадраты, круги, треугольники-то мы знаем.

КОНКУРСЫ Рунета!
 |  |  |  |  | 
| 
| Даша | Дата: Вторник, 05.05.2009, 11:51 | Сообщение # 21 |  |   Город: Тюмень Группа: Проверенные Сообщений: 884 Репутация: 5 Статус: Меня нет | ну она почему-то сама их путала, а когда у нее спрашивали, правильно показывала, что и где, а вот сказать не могла, как фигура называется а квадрат она до сих порназывает кваГрат)))) (при это еще и бурву р плохо выговаривает)