Учим цвета
|
|
Даша | Дата: Пятница, 28.03.2008, 14:19 | Сообщение # 1 |
Статус: Меня нет
| Я как-то специально дочку не учила, как какой цвет называется, а моя племянница в 3 с небольшим года почему-то этого не знала. Такое ощущение, что вокруг нее не было цветных предметов.
|
|
| |
Весна | Дата: Пятница, 28.03.2008, 14:30 | Сообщение # 2 |
| Мы с Полей в год выучили основные цвета: красний, синий, желтый. Потом постепенно выучили все. В 1г.3м она уже знала все цвета, путала только розовый и голубой, оранжевый иногда забывала. Сейчас знает все цета, начинаем учить оттенки.
|
|
| |
Эльва | Дата: Пятница, 28.03.2008, 15:10 | Сообщение # 3 |
| А мы знаем красный, синий, зеленый и розовый. Как-то так получилось, что розовый часто попадался...
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Дафна | Дата: Среда, 15.04.2009, 00:59 | Сообщение # 4 |
Мои детки: Владислав, 18.01.2007
| Я даже не знаю, знает он цвета или нет. Как то так получается, что когда мы с ним собираем мозайку, я ему говорю, давай мне желтый(красный, синий и т.д.) цвет, он дает правильно. А иногда где нибудь спрашиваю - это какой цвет? он называет неправильно. Получается что он их знает, но называет не правильно.
|
|
| |
Весна | Дата: Среда, 15.04.2009, 12:13 | Сообщение # 5 |
| Quote (Дафна) он называет неправильно Дафна, а может быть это происходит от того, что он ещё не совсем хорошо разговаривает?
|
|
| |
Дафна | Дата: Среда, 15.04.2009, 14:08 | Сообщение # 6 |
| Quote (Весна) Дафна, а может быть это происходит от того, что он ещё не совсем хорошо разговаривает? ну разговаривает он плохо. Но красный у него КА, а синий - СИ. и т.д. поэтому напутать сложно. я ему на желтый показываб - а он говорит КА, я его поправляю - и он повторяет правильно - ЖЁ.
|
|
| |
Lex-life | Дата: Среда, 15.04.2009, 15:08 | Сообщение # 7 |
Мои детки: Настенька, 05.08.2007