[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Весна  
Ранее развитие - необходимо ли?
KatrinДата: Вторник, 08.04.2008, 10:31 | Сообщение # 1
Город: Пермь
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Репутация: 0
Статус: Меня нет
Награды:
2
Сейчас столько всяких методик для раннего развития, Доман, Зайцев и т.д. Кто ими пользуется, какие плюсы и минусы?
 
ВеснаДата: Четверг, 10.04.2008, 23:20 | Сообщение # 2
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 2009
Репутация: 25
Статус: Меня нет
Награды:
10
я считаю что у каждой методики свои плюсы и минусы, я не придерживаюсь ни одной методики, я беру по немногу из разных методик, что-то добавляю свое. Да и по поводу раннего развития очень много споров, все зависит от родителей, от их целей. Вот у вас какая цель?
 
ElenaДата: Суббота, 30.08.2008, 16:03 | Сообщение # 3
Город: Петрозаводск - Калгари
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Мои детки: Сынуля, 4 года
Репутация: 0
Статус: Меня нет
Награды:
0
Весна, полностью поддерживаю! Только чтобы взять понемногу из каждой методики, нужно как минимум с ними ознакомиться, а на это часто совсем нет времени. А если будущая или молодая мама, пытающаяся разобраться, начинает сразу с книг Глена Домана, то оторваться сложно. А уж как попробовать хочется :-) Вот здесь некоторые книги о развитии и воспитании детей. Список, конечно, далеко не полный. Но до сих пор мне интересно, с чего лучше начать? Какая книга должна быть первой в изучении этого вопроса?

Сообщение отредактировал Elena - Суббота, 30.08.2008, 16:10
 
ДафнаДата: Среда, 15.04.2009, 01:07 | Сообщение # 4
Город: Самара
Группа: Пользователи
Сообщений: 271
Мои детки: Владислав, 18.01.2007
Репутация: 2
Статус: Меня нет
Награды:
2
Я тоже думаю что нужно брать из каждой понемногу, то что понравиться именно твоему ребенку!
А что понравиться - это вычисляется экспериментальным путем.
Ведь все методики в основном создаются для больных деток. Поэтому нужно что то брать, но адаптировать к здоровым.
Например, некоторые методики больше подойдут для спокойных деток, и никак не смогут по ним заниматься очень подвижные, активные.
И наоборот.
ПОэтому читаю, если что интересное попадается, то беру для себя.



 
КалгушкинаМаринаДата: Суббота, 06.04.2013, 16:26 | Сообщение # 5
Город: Тамбовская область, п.Первомайский
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Меня нет
Награды:
0
Раннее развитие необходимо всегда. Ведь известно, что характер ребенка формируется до трех лет. А характер - это уже 50% успешного или не очень развития малыша. Различные авторы по-своему трактуют методику развития ребенка, но у всех одна цель: формирование всесторонне развитой и здоровой личности. Поэтому, в первую очередь, взрослым нужно придерживаться основного принципа воспитания - не навредить ребенку, а указать ему правильный путь корректно и не подрывая психику.

Калгушкина Марина
 
MeeleepaaДата: Суббота, 06.04.2013, 23:16 | Сообщение # 6
Город: Киев
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Меня нет
Награды:
0
Берите всего и по чуть чуть, хуже не будет))
 
ЛюбашкаДата: Вторник, 16.04.2013, 16:09 | Сообщение # 7
Город: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 0
Статус: Меня нет
Награды:
0
Если ребенку нравится заниматься по этим методикам - то почему бы и нет? Главное, чтобы занятия были в удовольствие)

Самое главное в жизни - это любовь)
 
babutaДата: Вторник, 29.04.2014, 07:35 | Сообщение # 8
Город: Троицк
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Мои детки: Сынок Женя, 14.12.2007
Репутация: 0
Статус: Меня нет
Награды:
0
Мы пользовались методиками Домана, с 9 мес. Для полного соотвествия методики - моих сил хватило на 2 мес. Хотя занятия длятся всего 3 минуты в день, разбитые по 1 минуте))). Но подготовки к ним куча. В результате мы до 3 лет занимались почти каждый день понемногу. Сейчас мы идем в школу. Даст Бог следующего ребенка, буду тоже заниматься, без фанатизма конечно.
 
olyajkmufbdfyjdyfДата: Пятница, 11.07.2014, 19:32 | Сообщение # 9
Город: Тамбовская область
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Меня нет
Награды:
0
Раннее развитие необходимо. Но развивать ребенка нужно только в игре. Известно, что в раннем дошкольном возрасте усвоение новых знаний в игре происходит значительно успешнее, чем просто занятия. Использовать игровой замысел (игровую ситуацию), игровые действия, игровой материал и непосредственное участие взрослого для того, чтобы игра действительно увлекла ребенка.
Прикрепления: 4250101.jpg (20.9 Kb)


Новикова Ольга

Сообщение отредактировал olyajkmufbdfyjdyf - Пятница, 11.07.2014, 19:37
 
rk-lcДата: Суббота, 14.02.2015, 21:03 | Сообщение # 10
Город: Москва
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Меня нет
Награды:
0
Олег Николаевич Леонкин, известный реабилитолог, эксперт по вопросам развития детей, делится информацией о том, как родители самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов, могут подбирать нужные для развития ребенка занятия в различных центрах, спортивных секциях, школах, а также специалистов (логопедов, массажистов…), начиная с самого раннего возраста.

22 февраля 2015г
Лекция –ориентир
“ Как подобрать ребенку необходимые для его развития виды деятельности”

Вы родители, которых волнует, как развивается ваш ребенок. Вашему ребенку несколько дней или лет, вы готовитесь стать родителями и у вас постоянно возникают вопросы:

• Что еще мы можем дать своему ребенку?
• Что мы упускаем?
• На какие занятия отвести и не будет ли это большой нагрузкой для ребенка?
• Почему у него не получается, как у другого ребенка? Я же вижу, что он умеет делать более сложные вещи.
• Нужен ли ему массаж?
• Какой вид спорта полезен для моего ребенка?

Вас волнуют эти вопросы? Вы замечательные родители. У вас масса знаний, вы много попробовали и о еще большем слышали, но вы затрудняетесь в выборе.

• У вас есть конкретный вопрос или взгляд, которым вы хотели поделиться
• Вам, просто интересно узнать больше о вашем ребенке.
• Вы готовы думать, рассуждать на темы развития детей
• Вам говорят, что вы не специалист и поэтому не можете иметь своего мнения, а вас это не устраивает.

Тогда, вы тот человек, с которым нам интересно общаться.
Мы расскажем вам о современном методе, которыйдаствамвозможностьнаходитьответынаэтивопросы.Вынестанетеспециалистамипослеэтойвстречи, но получите инструмент, с помощью которого сможете подбирать нужных специалистов для ребенка, научитесь определять, что важнее вашему ребенку в данный момент. Станете лучше понимать своего ребенка.

Стоимость лекции - 1000 руб.
Адрес :Москва, Ковров переулок д 3, детсад 288
Время 16.00-18.00

Вопросы -Организатор- Оксана
8 968 631 36 50
omoskva@mail.ru
Необходимо зарегистрироваться на лекцию
 
НастуняДата: Понедельник, 16.11.2015, 13:20 | Сообщение # 11
Город: Москва
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Меня нет
Награды:
0
Мы где-то с трех с половиной лет начали водить свою дочь на различные кружки, даже на английский в 4 года отвели, я считаю лишним не будет.
 
Viva-rozaДата: Четверг, 24.03.2016, 21:46 | Сообщение # 12
Город: Днепропетровск
Группа: Новички
Сообщений: 3
Мои детки: Варвара, 26.03.2012
Репутация: 0
Статус: Меня нет
Награды:
0
Мы с 1,4 ходим на развивающие занятия. Начиналось просто с рисования, лепки и танцев. Сейчас (дочке 4 года) уже учим цифры (до 40), буквы (складываем в слоги), добавился английский язык, мастер классы по творчеству и танцы. Дочка ходит с удовольствием.
 
ТереховаГалинаДата: Пятница, 28.10.2016, 21:30 | Сообщение # 13
Город: Первомайский
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Меня нет
Награды:
0
Развитие малыша способствует и обогащению культурного багажа самих родителей. Предоставляя детям элементарные сведения по истории, географии, истории искусства, родители сами запоминают массу таких вещей, которые бы никогда не стали учить для себя.
Кроме того, родители — самые лучшие преподаватели для своего малыша. Дело в том, что маленький ребенок смотрит на мир глазами того взрослого, который за ним ухаживает. Встречаясь в жизни с чем-то незнакомым, он сначала смотрит на реакцию взрослого. Родитель объясняет малышу, что происходит, и ребенок спокоен. Посторонний человек, приглашенный преподаватель или педагог в школе для малышей, никогда не станет для ребенка тем человеком, от которого он способен так же принимать информацию.
Между родителями и ребенком существует эмоциональная связь. Лучше родителей никто не может чувствовать ребенка и понимать, что ему необходимо. Самое важное для родителей, которые хотят создать для своего ребенка развивающую среду, — учитывать индивидуальность ребенка. Ведь развитие каждого ребенка имеет свою собственную ежедневную систему отсчета времени, «пауз», определяемых условиями, окружающей средой, луной и т. д. И рядом параметров окружающей среды можно управлять. Поэтому задача родителей — свести к минимуму время, необходимое для формирования различных способностей малыша, не прибегая к насильственным методам педагогики. Если малыш утратил интерес к тем или иным занятиям, не получает от них удовольствия и не движется вперед, стоит прекратить эти занятия на несколько недель или даже месяцев. Может быть ему нужно время, чтобы полученные знания «отстоялись».


Терехова Галина Владимировна
 
КонноваРаисаДата: Воскресенье, 12.02.2017, 15:51 | Сообщение # 14
Город: п.Первомайский
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Меня нет
Награды:
0
Вся народная педагогика направлена на раннее развитие: тут традиции потешек, «ладушек», колыбельных, игр и т.д. В принципе, если ничего не предпринимать сверх этих простых и естественных для любой матери действий, ребенок вырастет абсолютно нормальным, без задержек в развитии и отклонений в воспитании – так и происходило тысячелетиями!
Но в последние десятилетия стали разрабатываться специальные педагогические методики, направленные на то, чтобы привить ребенку определенные знания и умения намного раньше, чем принято. Например, научить читать в 3 года, а считать в 4. К данной теории склоняются и воспитатели детских садов.


Коннова Раиса
 
ЖуковаАнтонинаДата: Четверг, 30.03.2017, 20:17 | Сообщение # 15
Город: п.Первомайский
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Меня нет
Награды:
0
Развитие – это, прежде всего, общение с мамой, папой и ближним кругом родственников, которое дает ребенку двигаться вперед. Есть несколько важных моментов, о которых говорят нейропсихологи, и на которые я хочу обратить внимание.
У детей до трех лет образное мышление играет ведущую роль- оно позволяет
развивать то, что наиболее важно для ребенка, а именно: чувства, эмоции,
переживания. Далее идет необходимая стадия формирования личности малыша
и ощущения своего вклада внутри него.
Мы развиваем чувства прежде всего через опыт, общение с мамой, папой, социальные связи,
нагрузку мозга различными переживаниями. Например, идет дождь и гроза –
это громко и темно, это дает ребенку новый опыт. Именно так
накапливается база чувств и эмоций: страшно, весело, зло, приятно и так
далее. Мозг ребенка выступает в роли губки, которая впитывает огромные
потоки информации, часть из которых способна навредить. Зачем читать и
считать с пеленок? Зачем нужны кубики для чтения или карточки со
словами? Какие эмоции они развивают? И самое главное – что вы хотите
получить в итоге? Все эти занятия, как правило, нарушают правила
восприятия информации и основ легкого чтения, приводят к обязательному
переучиванию «привычному» чтению в возрасте 5–7 лет. Вы закладываете в
ребенка то, что ему не пригодится в дальнейшем.
Другое дело – восприятие звуков, музыки, картинок, цветов и любое влияние на
мелкую моторику. Если вы хотите развить в ребенке музыкальность, имеет
смысл, чтобы дома звучала музыка, детские песни, классика и все, что
нравится ребенку. Можно покупать наборы, направленные на развитие
музыкальности. Можно петь самим или покупать детские музыкальные
инструменты. Если мамы сами играют – чудесно, это упростит задачу,
поможет развить музыкальность и весь эмоциональный набор: ощущение
ритма, вкус и даже улучшение самоконтроля.
Считается, что дети, которые растут в окружении музыки, легче могут переключаться с той или иной негативной эмоции.



Жукова Антонина Анатольевна
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Доска почёта

Форум сегодня посетили:

Наши активисты

Наши новички






© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Партнеры
Полезные сайты

Создать сайт

"ПочемуЧка" в социальных сетях"
"Почемучка" в ОдноклассникахВ "Одноклассниках"
 
"ПочемуЧка" ВКонтактеВКонтакте
 
"ПочемуЧка" в ФейсбукВ Facebook
 
"ПочемуЧка" в Живом ЖурналеВ "Живом журнале"

 
ПочемуЧка в ТвиттереВ Твиттере
Наши партнеры:
КОНКУРСЫ!!!
Самарский школьный портал
Полезные советы
Самарские школьники




Рейтинг@Mail.ru Каталог детских ресурсов  KINDER.RU Самарский школьный портал