Это просто магнитные карточки с буквами и цифрами. Они мне полезны, когда я дежурю на кухне, а Андрю играет ими на холодильнике рядом со мной, я ему подсказываю. Но сегодня мы купили еще и магнитную доску для них и других наших магнитиков, чтобы не зависеть от холодильника и кухни
недавно прочитала как можно сделать большие кубики своими руками: попросить в магазине коробки средней величины, обклеить пенопластом или в магазине купить листы, которыми обклеивают потолки подвесные, потом эти кубики обклеить обоями или оракалом. и кубики готовы. а еще можно распечатать большие рисунки животных на 3- листа, наклеить разные части животного на разные кубики, чтобы потом ребенок собирал картинки из них. нам еще рано, поэтому не пробовала сама делать.
malyshka, может собирать картинки вам и рано, конечно, но складывать и разбирать башни из кубиков - самое то. Наше любимое занятие было "Сломай самую высокую башню". . У нас много всяких кубиков, я строила башню высокую-высокую, выше Андрюхи, а он с удовльствием подползал ломать, а позже и подбегал. Сначала он ломал, конечно, башни, а потом уже и строить научился. За мамой-то все равно ребенка тянет повторять, а мама всегда строит. КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
Я предлагаю еще в это темке выкладывать не только фотки игр, которые у нас есть, но еще и разнообразные занятия которые мы придумывали для своих деток.
Вот у нас, например, Полина где-то с 8-9 месяцев полюбила играть фасолью: Мы давали ей ведерко с насыпанной туда фасолью, она копошилась в нем ручками, высыпала фасоль, перебирала её. Когда стала постарше стала накладывать её в формочки, пересыпать из одной формочки в другую, насыпать в бутылочку. А сейчас она у нас угощает ей игрушки, варит, жарит раскладывает по тарелочкам, бокальчикам.
Еще Полина очень любила рвать бумажные салфетки, и газетные страницы.
е Полина очень любила рвать бумажные салфетки, и газетные страницы.
ооооо мы тоже оооооченьлюбим это делать. а по поводу фасоли, она ее в рот тянет, поэтому я сшила 2 мешочека и насыпала фасоль в один, а в другой рис., зашила и так мы играем.
А мы вот на фасоли приучили Полину не тащить все в рот. Она как только потянет ручку с фасолью в рот - я ей говорю "Полина нельзя в ротик брать", за ней конечно глаз да лаз нужен был. Но зато потом все дети в тянули все в рот: песк, грязные игрушки, а Поля у нас уже знала что раз мама сказала нельзя брать в рот - то нельзя.
Quote (malyshka)
я сшила 2 мешочека и насыпала фасоль в один, а в другой рис
а это тоже здорово - ребенок ручками щупает, перебирает пальчиками, а это очень хорошо для мелкой моторики.
А еще, malyshka, мы уже в ващем возрасте клеили наклейки - мы покупали разноцветные наклейки-ценники и клеили их на бутылочки, коробочки ит.д. Мы отделяли от основы и давали Полине в ручки - а она "ляпала" их куда получится.
А еще, malyshka, мы уже в ващем возрасте клеили наклейки - мы покупали разноцветные наклейки-ценники и клеили их на бутылочки, коробочки ит.д. Мы отделяли от основы и давали Полине в ручки - а она "ляпала" их куда получится.
malyshka, мы уже в вашем возрасте собирали конструктор. Такой самый обычный "Мой кроха". Собирать, конечно, у него тогде еще не получалось, но интерес уже приходил. Сам сначала разбирал то, что мама собирала. У нас все занятия начинались почему-то с "разрушений" . Наверное, все-таки это легче, чем "строение" КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"