Я тоже слышала про эти методики, и считаю что это очень полезно для ребенка, тем более что обучение происходит во время игры! Мы например месяцев с 7 занимаемся математикой, еще раньше начали смотреть альбомы по разным темам, например Кто живет с людьми, или Звери из леса! Дочка обожает эти картинки смотреть, может раз по 10 один альбом листать! Еще по кубикам Зайцева занимаемся, конечно не так как сама методика предполагает, просто играем с ними, я ей называю склады, потом составляем слова и я ставлю их на полку, несколько раз в день подходим и читаем их! В первую очередь пишу слова, которые она уже говорит! Еще таблицу со складами на стену повесила, ей тоже очень нравится, я ей пропеваю все склады, а иногда она мне показывает на какой-нибудь и я ей его называю! Еше нам папа сделал игрушку такую, в общем там 10 геометрических фигур с ручками, и окошки чтоб их вставлять, мы месяцев с 8 в нее играем, в 9 она уже знала фигуры, я ей предлагала 2 и она брала ту, которую называю, ближе к году научилась вставлять все по местам. Конечно мы занимаемся не каждый день, но главное чтобы занятия приносили радость маме и ребенку, тогда от этого будет польза! И главное без фанатизма, это не для того чтобы сделать из ребенка гения, а просто для общего развития и интересного времяпровождения!
Варвара, мы с Гришей тоже немного пели склады и играли в кубики Зайцева, когда ему года 2-3 было - именно тогда ему очень нравилось и он постоянно показывал на склады заставляя меня их называть.
Варвара, нет пока. Трудно мне с Наташкой. Никак не привыкну. С ней сложнее, чем с сыном. Очень своенравная. Она является инициатором игр, а не я. Если она несет мне книгу и хочет, чтобы я помогла ей листать - то ничего другого она мне и не позволит (показывать картинки, читать, просить показать ее). Картонные кубики она сразу будет грызть (она и книжку не одну сгрызла, кстати их она и читать любит больше ), поэтому пока не даю.
Quote (Варвара)
не так как сама методика предполагает, просто играем с ними
По-мому методика и предполагает, чтобы с ними играть?
Quote (Варвара)
В первую очередь пишу слова, которые она уже говорит!
А много вы уже слов говорите? У меня только мама, папа, баба.
Кубики, правда пока не все, мы обклеили скотчем,так что теперь их трудно сгрызть, а книги тоже грызет! Правда чтение и просмотр книг у нас заканчивается если она кошку где-то на картинке увидела, дальше листать не дает, показывает на нее и говорит: Кись! Если перелистну то она обратно))))!
Quote (ONeYa)
По-мому методика и предполагает, чтобы с ними играть?
Так то да, просто прочитав сам учебник Зайцева, мне показалось что там сложновато для совсем маленьких, поэтому играем как придется !
Quote (ONeYa)
А много вы уже слов говорите? У меня только мама, папа, баба.
мама, папа, деда, дядя, дай, на, кись (киса), тись (сися), ав-ав, му, да-да (га-га), мяу, ма (мяч), дыщь (когда кидает что-нибудь), бух, бай-бай (укладывает куклу спать), те то (вот это), машет головой нет! Показывает 10 частей тела на себе!
Quote (ONeYa)
то ничего другого она мне и не позволит
Да, тогда и правда сложно, у нас с этим попроще, иногда бывает инициатором, но позволяет мне вносить коррективы в игру.
мама, папа, деда, дядя, дай, на, кись (киса), тись (сися), ав-ав, му, да-да (га-га), мяу, ма (мяч), дыщь (когда кидает что-нибудь), бух, бай-бай (укладывает куклу спать), те то (вот это), машет головой нет! Показывает 10 частей тела на себе!
Супер! Вы молодцы! А у меня знает эти части тела, но когда прошу не показывает - встанет сразу, насупится, пальчики начинает перебирать (смешно так), поглядывает исподлобья, и наконец, начнет улыбаться - шкода!