[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Весна  
ФОРУМ » ФОРУМ О ДЕТЯХ » Развитие ребенка » Методика Маниченко (Ваше отношение, опыт)
Методика Маниченко
ONeYaДата: Среда, 30.09.2009, 10:20 | Сообщение # 1
Город: Самара
Группа: Проверенные
Сообщений: 1381
Мои детки: Гришулька, Таша
Репутация: 2
Статус: Меня нет
Награды:
2
Кто как относится к пособиям по раннему развитию? Кто-нибудь пробовал? Поделитесь опытом?




Сообщение отредактировал ONeYa - Среда, 30.09.2009, 20:07
 
lanna151Дата: Среда, 30.09.2009, 10:25 | Сообщение # 2
Город: Самара
Группа: Проверенные
Сообщений: 1710
Мои детки: Анастасия 11.06.07г.
Репутация: 4
Статус: Меня нет
Награды:
8
А что это за методика такая первый раз слышу?

 
ONeYaДата: Среда, 30.09.2009, 10:47 | Сообщение # 3
Город: Самара
Группа: Проверенные
Сообщений: 1381
Мои детки: Гришулька, Таша
Репутация: 2
Статус: Меня нет
Награды:
2
Методика обучения беглому чтению с рождения. Короче, читать раньше чем говорить.




Сообщение отредактировал ONeYa - Среда, 30.09.2009, 20:02
 
lanna151Дата: Среда, 30.09.2009, 11:29 | Сообщение # 4
Город: Самара
Группа: Проверенные
Сообщений: 1710
Мои детки: Анастасия 11.06.07г.
Репутация: 4
Статус: Меня нет
Награды:
8
я считаю что это лишнее тем более что в таком возрасте у них на уровне запоминания а главное я считаю понять вникнуть в суть до дела. И все ровно потом это все забудется с трех лет начнем буквы слога учить. Сейчас главное физ. развитие. вить руки это отростки мозга (это мне знакомый психолог сказал) и чем лучше развиты руки чем они гибче тем гибче мозг. А это моторика, массаж ручек. но это чисто мое мнение.

 
ONeYaДата: Среда, 30.09.2009, 11:52 | Сообщение # 5
Город: Самара
Группа: Проверенные
Сообщений: 1381
Мои детки: Гришулька, Таша
Репутация: 2
Статус: Меня нет
Награды:
2
lanna151,
Физическое развитие никто не отменяет и не заменяет. Но есть факт. Я Гришу ни по каким методикам не учила, но карточки развешивала, например на стене "стена", на шкафу "шкаф" и по тематикам заятий (те же пальчиковые, лепка, подвижные). Читать Гришку никто не учил, он сам научился (в 5 лет), первое, что он прочитал было "ООО "Информация" на коробке от настольной игры.
Хотелось бы облегчить жизнь ребенка в будущем, конечно не усложняя в настоящем. Но в том то и прелесть учебы сейчас - это ИГРА!
Кроме того, вспоминается замечательная книга Масару Ибука "После трех уже поздно"



 
ONeYaДата: Среда, 30.09.2009, 20:06 | Сообщение # 6
Город: Самара
Группа: Проверенные
Сообщений: 1381
Мои детки: Гришулька, Таша
Репутация: 2
Статус: Меня нет
Награды:
2
Жаль, что никого не интересовала и не интересует подобная тема. Я удалила ссылку на сайт, но не против, если модератор удалит и все остальное. Меня действительно интересовал этот вопрос, потому что я купила пособие и никак не начну заниматься с Ташей. sad


 
ВеснаДата: Среда, 30.09.2009, 21:05 | Сообщение # 7
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 2009
Репутация: 25
Статус: Меня нет
Награды:
10
ONeYa, а почему не начинаете? Если без фанатизма к этому относится вреда никакого не будет. Если не заставлять ребёнка заниматься этим без желания, а просто играть в это - действует. У меня дочь сейчас читает слоги. Мне не очень нравится идея подписывать предметы (это лишь моё мнение), поэтому мы просто купили табличку с буквами и если Полю интересовало - я ей говорила звук, который обозначает буква. потом купили пазлы - слоги. Целенаправленно читать её я не учу, такой цели у меня нет. Просто мы знакомимся с буквами и звуками. Получится у неё читать - хорошо, нет... ну и не надо.
Мне кажется, что если вашей дочке понравится подобная игра - ИГРАТЬ НУЖНО!
А про саму методику - можно вкратце, своими словами?
 
ONeYaДата: Среда, 30.09.2009, 22:09 | Сообщение # 8
Город: Самара
Группа: Проверенные
Сообщений: 1381
Мои детки: Гришулька, Таша
Репутация: 2
Статус: Меня нет
Награды:
2
Весна, Спасибо!

О методике сложно в двух словах, там же много всего. Ну, допустим, о чтении.
Книги-листалки изготовлены лесенкой, на каждой странице 1-2 слова потешки. 30 книжек. Читаешь ребенку потешку и одновременно показываешь (в книжке только слова, яркие, крупным шрифтом). За день показываешь три раза, потом играешь в эту потешку, потом играешь в карточки со словами из этой потешки. На следующий день - старая остается и добавляется новая. Так доводится до 9 занятий в день (три книги в день).
Еще есть комплект о цветах, давно мечтала о нем. Там карточки 100 оттенков, а на обороте названия и история об этом цвете.

Quote (Весна)
а почему не начинаете?

Ребенок у меня очень активный, то есть Таше не подходит предложенный график занятий, а я очень ленивая (всю жизнь с этим борюсь). Думала, кто-то занимается- вместе веселей. Методика то старая. Я о ней узнала из журнала еще семь лет назад, но тогда на нее у меня не было денег.





Сообщение отредактировал ONeYa - Среда, 30.09.2009, 22:45
 
ВеснаДата: Четверг, 01.10.2009, 12:18 | Сообщение # 9
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 2009
Репутация: 25
Статус: Меня нет
Награды:
10
ONeYa, я думаю что если вашей дочке не подходит предложенный график - нужно придумать свой, подходящий именно Таше.Тем более 1,7 - это ещё как раз тот возраст, когда ребёнок плохо сосредатачивает своё внимание. На мой взгляд три книги прочитать за один раз - многовато для её возраста. Главное не навязывать ребёнку, от вас исходит инициатива - от ребёнка желание. Не нужно говорить ребёнку : "Сейчас мы будем заниматься". Вот например,вы готовите, а она крутится около вас - вспомните потешку, эмоционально выделите слова. А саму картинку можно повесить на стену кухни. Ой... или там совсем нет картинок? только слова?
А что там за карточки? Просто буквы?
 
fox09Дата: Четверг, 01.10.2009, 12:45 | Сообщение # 10
Город: Иваново
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Мои детки: Анастасия 06.05.2009
Репутация: 0
Статус: Меня нет
Награды:
0
Quote (lanna151)
Короче, читать раньше чем говорить.
biggrin Прикольно, а это как действенно biggrin . Всему свое время девочки, правда.


 
ЭльваДата: Четверг, 01.10.2009, 18:53 | Сообщение # 11
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
Quote (fox09)
Всему свое время девочки, правда.

А кто сказал, чему и когда настоящее время для ребёнка. Может это и есть его время? Кто сказал, что рано заниматься или кто сказал, что поздно?


КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
ВеснаДата: Четверг, 01.10.2009, 19:09 | Сообщение # 12
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 2009
Репутация: 25
Статус: Меня нет
Награды:
10
fox09, я так думаю что научить читать ребёнка раньше чем говорить это скорее всего просто гипербола. Научить читать раньше чем говорить невозможно, ведь ребёнок же не сможет читать "про себя" чиитать он будет вслух, поэтому эта программа направлена на развитие речи.
 
ONeYaДата: Пятница, 02.10.2009, 08:15 | Сообщение # 13
Город: Самара
Группа: Проверенные
Сообщений: 1381
Мои детки: Гришулька, Таша
Репутация: 2
Статус: Меня нет
Награды:
2
Весна, Вы правы.
Quote (Весна)
эта программа направлена на развитие речи
Ребенок начинае узнавать слова. Я напрмер, спрашиваю: "Где яблоко?" Она смотрит на это слово. Но читать про себя она, конечно не сможет. Это как будто активация каких то навыков, чтобы была возможность в дальнейшем более эффективного развития. Не секрет, например, если мама во время беременности разговаривает на иностанном языке, то, когда приходит время его учить ребенку, он обучается с особой легкостью и способен на нем думать. Наверное, что-то похожее, вы меня понимаете? Как бы не учим читать в полном смысле этого слова, а активизируем память, внимание - именно то, что в дальнейшем будет необходимо для успешного обучения чтению. Кроме того, не придется учить ребенка складывать буквы (я учила крестнка и племянницу), он сразу взгляом привыкает концентрироваться на всем слове.

Quote (Весна)
нужно придумать свой, подходящий именно Таше

Но я немного зациклена на правилах, хотя в методике тоже именно так и говорят - нет двух одинаковых детей и нет правил, подходящих всем. Это все понятно, но препятствия, как то охлаждают. Сразу не получается - и вот хотела найти поддержку среди вас. Не ожидала, честно, что мнения так расходятся.



 
ВеснаДата: Пятница, 02.10.2009, 09:58 | Сообщение # 14
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 2009
Репутация: 25
Статус: Меня нет
Награды:
10
ONeYa, двух абсолютно одинаковых мнений тоже не бывает smile

Quote (ONeYa)
Но я немного зациклена на правилах,

А вы придумайте свои.
 
ONeYaДата: Пятница, 02.10.2009, 11:09 | Сообщение # 15
Город: Самара
Группа: Проверенные
Сообщений: 1381
Мои детки: Гришулька, Таша
Репутация: 2
Статус: Меня нет
Награды:
2
Quote (Весна)
А вы придумайте свои.

!!! Главное правило - никаких правил tongue



 
ФОРУМ » ФОРУМ О ДЕТЯХ » Развитие ребенка » Методика Маниченко (Ваше отношение, опыт)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Доска почёта

Форум сегодня посетили:

Наши активисты

Наши новички






© Детский развивающий портал "ПочемуЧка" 2008-2024
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-54566 от 21.06.2013г.

Все права на материалы сайта охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе законом РФ «Об авторском праве и смежных правах». Любое использование материалов с сайта запрещено без письменного разрешения администрации сайта.
Реклама на сайте
О нас
Ваши отзывы
Обратная связь
Партнеры
Полезные сайты

Создать сайт

"ПочемуЧка" в социальных сетях"
"Почемучка" в ОдноклассникахВ "Одноклассниках"
 
"ПочемуЧка" ВКонтактеВКонтакте
 
"ПочемуЧка" в ФейсбукВ Facebook
 
"ПочемуЧка" в Живом ЖурналеВ "Живом журнале"

 
ПочемуЧка в ТвиттереВ Твиттере
Наши партнеры:
КОНКУРСЫ!!!
Самарский школьный портал
Полезные советы
Самарские школьники




Рейтинг@Mail.ru Каталог детских ресурсов  KINDER.RU Самарский школьный портал