одеваемся сами
|
|
Даша | Дата: Четверг, 01.05.2008, 00:17 | Сообщение # 1 |
Статус: Меня нет
| у меня дочка уже давно сама выбирает себе гардероб. Что ей одеть в садик или на прогулку, решает самостоятельно
|
|
| |
Эльва | Дата: Четверг, 01.05.2008, 00:29 | Сообщение # 2 |
| С этого момента, пожалуйста, поподробнее!!! Мы еще маленькие и нам интересен возраст, когда все это началось!!!
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Весна | Дата: Четверг, 01.05.2008, 00:43 | Сообщение # 3 |
| Ну у нас Полину уже сейчас может заартачиться и сказать : я эти штаные не одену. Одену вон те". И что хочешь делай - не оденет.
|
|
| |
Эльва | Дата: Четверг, 01.05.2008, 00:50 | Сообщение # 4 |
| Супер, а наш сынок пока вроде ничем таким не заинтересован. А от пола не зависит? Может мужики с детства не любят наряжаться?
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Весна | Дата: Четверг, 01.05.2008, 14:17 | Сообщение # 5 |
| Quote (Эльва) Может мужики с детства не любят наряжаться? Ну не скажи... У меня есть знакомый, так он очень любит одеваться красиво и следит за собой ого-го как.
|
|
| |
Эльва | Дата: Четверг, 01.05.2008, 14:26 | Сообщение # 6 |
| Так он большой или маленький (знакомый)?
|
|
| |
Даша | Дата: Четверг, 26.06.2008, 14:42 | Сообщение # 7 |
| Я тут собирала дочку в деревню, положила ей в основном шорты, что там в юбке-то ходить, а она плачет: мама, я не буду в шортиках ходить, положи мне лучше юбок. Обиделась на меня смертельно.
|
|
| |
Эльва | Дата: Четверг, 26.06.2008, 15:22 | Сообщение # 8 |