[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
ФОРУМ » ФОРУМ О ДЕТЯХ » Двое, трое детей и больше » Как подготовить ребенка к тому, что он скоро будет не один?
Как подготовить ребенка к тому, что он скоро будет не один?
ЭльваДата: Воскресенье, 28.06.2009, 01:05 | Сообщение # 16
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
Quote (Стрекоза)
Моя сейчас ветеринаром мечтает стать

А у вас дома живут животные?


КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
СтрекозаДата: Воскресенье, 28.06.2009, 01:14 | Сообщение # 17
Город: Zoetermeer
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Мои детки: Анютка (15 октября 2000г.)
Репутация: 1
Статус: Меня нет
Награды:
2
Quote (Эльва)
А у вас дома живут животные?

Два волнистых попугайчика. У родителей была собака и дочка хорошо помнит ее и скучает по ушедшему другу.
У свекров есть песик. который периодически гостит у нас по неделе и Аня гуляет с ним, расчесывает, кормит.

В Нидерландах есть замечательное развлечение для малышей: детская ферма. Это настоящая ферма, где есть пара десятков коз, несколько коров, свиней, кур, кроликов, овечек. Строят специальные загоны, выложенные сеном, с новорожденными телятами, поросятами, козлятами или ягнятами. И детки там вперемешку со зверятами возятся, крмят их молоком из соски. Глядатя. Учатся общению с животными. Очень умильная картина. И познание мира через тактильный контакт.

Ну и отмечу, что животные чистенькие все, к взрослым детей конечно же не пускают.
Вот так это общение выглядит: Анютка моя и козлята. biggrin

Прикрепления: 4747861.jpg (52.8 Kb)


Cчастье - это путешествие, а не пункт прибытия.

 
ЭльваДата: Воскресенье, 28.06.2009, 09:12 | Сообщение # 18
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет