В ближайшем будущем планируем заводить второго ребенка, а дочка уже большая, к тому же у нас куча любимых бабушек и дедушек. Я волнуюсь, что она будет от меня отдаляться, когда родится второй малыш, ведь времени на нее у меня будет намного меньше.
Я постоянно всю беременность рассазываю Андрюше, что у него появится братик. Мы гладим и целуем животик, смотрим на него, рисовали рисунки, где у мамы в животике братик. Только Андрюша так и не мог нарисовать братика, отдельно от мамы - чтобы вся семья была нарисована. Мама, папа, Андрюша.... и все... А братика рисует на животике у меня и все КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
Конечно правильно рисует. У деток ещё не так развито воображение, что бы можно было представить братика, который ещё не родился, отдельно от маминого животика.
Тоже планируем второго (вот-вот начнем активней планировать, пока только разговоры есть ). Дочке 8 лет и 8 месяцев. Еще год назад ни в какую не хотела даже задумываться о младшем. Сейчас порой сама просит. Говорит, будто бы сама с собой, вздыхая: "А вот была бы у меня младшая сестренка, вместе бы поиграли с ней.."
Для нее давно не секрет как рождаются детки. Интересовалась бейбиками у знакомых и друзей. Но побаивалась их. Ревновала, если я брала малышат на руки. И все это время мысль о четвертом человечке в доме была для нее неприемлема.
Сейчас у дочери учительница в школе беременная и рассказывает о развитии плода внутри: тут это естественный процесс и никого не смущают подобные рассказы. Так что весь дочкин класс ждет результатов УЗИ (интересно же - мальчик там или девочка))) и рождения малыша, а Анютка порой к моему животу подходит и спрашивает, не живет ли там кто. Так что сейчас и мое эмоциональное состояние, и дочкино и нашего папы совпадают. Значит - пора