[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
ФОРУМ » МАМИН КЛУБ » Самый любимый папа на свете » Как папа общается с ребенком?
Как папа общается с ребенком?
ЭльваДата: Воскресенье, 28.06.2009, 01:03 | Сообщение # 16
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
Стрекоза, так здорово!!!! Читала и просто очень-очень радовалась, что так все у вас здорово!!!
А ты сама-то уже тоже, наверное, хорошо голландский понимаешь?


КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
СтрекозаДата: Воскресенье, 28.06.2009, 01:19 | Сообщение # 17
Город: Zoetermeer
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Мои детки: Анютка (15 октября 2000г.)
Репутация: 1
Статус: Меня нет
Награды:
2
Эльва, спасибо)) здорово, меня только ностальгия порой мучает)) Ну мы в Россию пару раз в год выбираемся, так что все замечательно складывается.
Да, язык до переезда и в первые полгода сама учила, потом год еще в колледже (тут обязаловка эта для иностранцев). Потом языкоывая стажировка была в школе где дочка учится (я 5 лет в России преподавала англ. язык и меня тут с радостью взяли волонтером поработать). Сейчас свободноговорю на голландском. Хотя дома сложилось так, что я с мужем на английском общаюсь, Аня с ним на голландском, а я с Аней на русском. И все друг друга понимаем. "Долой Вавилонскую башню!" biggrin


Cчастье - это путешествие, а не пункт прибытия.

 
ЭльваДата: Воскресенье, 28.06.2009, 01:26 | Сообщение # 18
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
Quote (Стрекоза)
Хотя дома сложилось так, что я с мужем на английском общаюсь, Аня с ним на голландском, а я с Аней на русском.

Вот это даааа!!! Сколько у вас дочка языков знать будет wink


КОНКУРСЫ Рунета!