Мой Андрюшка никогда ничем не накрывается и не знаю почему. Когда был совсем еще крохотным и не мог стянуть с себя одеяло или пеленку, тогда только и спал накрытым. И как только он начал больше двигаться, сразу стал пытаться стянуть с себя все лишнее (пеленку, которой был накрыт). С тех пор уже больше года ничем его не накроешь, а если накрыть его, когда он уснет (чтобы не замерз), то он от этого проснется, стянет опять все с себя и дальше спать. Кто как накрывает детишек? Очень интересно было бы узнать, не одни ли мы такие? КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
я просто дочке одеваю пижаму на ночь и носочки на ноги, потому что она все равно вертится во сне, а так как спит в соседней комнате, то к ней всю ночь не набегаешься, чтобы укрывать
Я укрываю после того как уснет минут через 20, чтоб сон был крепкий, и Андрей не проснулся. Или как вариант, ложусь рядом с ним и укрываемся оба, а когда сбегаю он остается укрытым. Правда хватает этого часа на 3-3,5.
А как же ночной туалет? Просыпается или уже до утра терпит? Андрюха когда встает, а когда под себя ходит. Поэтому одеваю ему на ночь майку с рукавами, а ножки остаются голенькими.
А как же ночной туалет? Просыпается или уже до утра терпит?