А как ваш малыш засыпает?
|
|
Ольгунчик | Дата: Среда, 28.12.2011, 18:15 | Сообщение # 16 |
Мои детки: сын Саша 29.11.2007 г.
Статус: Меня нет
| Эльва, и у нас был дожик. Вот по такой промозглой погоде мы и простыли. Но анафероном всё равно лечиться не будем)))
|
|
| |
Эльва | Дата: Среда, 28.12.2011, 18:21 | Сообщение # 17 |
| Quote (Ольгунчик) Но анафероном всё равно лечиться не будем)))
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
DARBI | Дата: Четверг, 29.12.2011, 19:53 | Сообщение # 18 |
Мои детки: Кирюша 2009г.р.
| Quote (Ольгунчик) Представьте: ребёнок извивается в коляске, плачет и тут мы выходим на крыльцо и... малыш откидывается и засыпает, постепенно закрывая ротик после крика. Честно: не представляю! Не зря папа испугался. :D У меня такого ни разу не было. Ещё манюню надо было покатать в коляске с полчасика, чтобы уснул.
Если б не было печали, счастья б мы не замечали.
|
|
| |
DARBI | Дата: Четверг, 29.12.2011, 20:01 | Сообщение # 19 |
| Quote (Эльва) Не, наших дома-то не уложишь, не то, что на ходу Так моего дома тоже не уложить! Ни днём, ни ночью. Но это, когда специально укладываешь... А вот когда ему вдруг самому захочется спать, то уж где сидит, там и спит. Весь в отца. Было как-то во время обеда уснул. Наверное, около годика тогда ему было (помню, что давала протертую кашку). Сидел себе ребенок, исправно открывал ротик, вдруг смотрю глаза у него такие странные стали. Когда я предложила очередную ложку каши, глазки уже были закрыты, но рот он открыл! Сидел при этом на обычной табуретке.
|
|
| |
DARBI | Дата: Четверг, 29.12.2011, 20:09 | Сообщение # 20 |