Ну во-первых, на заказ - это не дороже. Мебель на заказ даже выгоднее может получиться и именно так, как вам надо со всякими нужными только вам изюминами. А насчет двухъярусной кровати, у нас стоит такая. Но Андрюша пока спит внизу, верхний ярус пустует. Я считаю, что ему пока рано на верх. Вот Вадюше исполнится хотя бы пару лет, пойдет вниз спать, а Андрюша наверх. КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
ну да, на верхний этаж рекомендуют лет с 5! Кстати, а где у нас большой выбор детский кроватей? Я просто раньше как-то не обращала внимания! Хочется определиться с моделью, потом на заказ чтоб просчитали, посмотрим что подешевле выйдет!
А мы смотрели в Мягкоффе, правда наша кровать не оттуда. Нам там надавали всяких каталогов мебельных. Вот мы дома еще по ним смотрели всякие вещи. Варвара, если у вас планируется, а уже и так планируется , второй ребенок, то смысла чердак брать нет. Мы поэтому, когда я еще беременной была вторым - поставили дома двухъярусную. КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
Эльва, я надеюсь что нам в этой квартире не так долго осталось, максимум года 2, дом строим, поэтому двухъярусную не хочу, так поспят! Да и тут хоть шкафчики дополнительные можно, и игрушки вниз сложить!
мне муж вообще предлагает еще одну детскую кровать поставить и не мучаться, даже есть у кого попросить, но опять все упирается в шкафы, да и через год старшей кроватка мала станет наверное
я надеюсь что нам в этой квартире не так долго осталось, максимум года 2, дом строим, поэтому двухъярусную не хочу, так поспят!