[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
ФОРУМ » ФОРУМ О ДЕТЯХ » Малыш спит » Как укладываем детей спать?
Как укладываем детей спать?
ЭльваДата: Вторник, 17.06.2008, 23:01 | Сообщение # 1
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
Рассмотрим способы убаюкиваний детишек. Кто читает? Кто поет? Кто что делает, делал и что эффективней для Вашего малыша?

КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
ВеснаДата: Вторник, 17.06.2008, 23:25 | Сообщение # 2
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 2009
Репутация: 25
Статус: Меня нет
Награды:
10
Очччень актуальная проблема для нас. Раньше у нас все было очень даже стабильно: греем молочко (мы его до сих пор пьем перед сном), Полина выбирает какую книжку будем читать. Пока она пьет молоко я ей читаю. Потом она укладывается маме под бочок и я ей рассказываю сказу и пою несколько песенок - и все ребенок спит. На все уходило максимум 20-25 минут.
А сейчас... она ни в какую не хочет спокойно лежать, крутиться - вертится, болтает обо всем на свете. И не важно что я с ней уже и не разговариваю - её разговоров хватает на двоих. Итог: я начинаю ругаться и она, через некоторое время, кое как утихомиривается.
 
ЭльваДата: Вторник, 17.06.2008, 23:57 | Сообщение # 3
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35