Как вам сделали предложение?
|
|
Эльва | Дата: Пятница, 06.02.2009, 07:19 | Сообщение # 16 |
Статус: Меня нет
| galya-syu, а как он к Саше относится? Замечательно?
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Ириска | Дата: Пятница, 06.02.2009, 12:11 | Сообщение # 17 |
| Мне муж предложение неожиданно сделал. Мы были с ним знакомы всего полгода, и разговоров о женитьбе у нас ни разу не было. Но однажды он пришел ко мне домой, я открыла дверь и не увидела его за огромным букетом цветов. А мальчик он у меня не маленький. Я такие букеты еще в своей жизни не видела! И он прямо с порога на колено упал и спросил не хочу ли я выйти за него замуж. Он подарил мне кольцо в виде сердца с голубым топазом, а вечером мы отметили помолвку ресторане. Больше мне, к сожалению, таких сюрпризов муж не устраивал. Но цветы на праздники все же дарит.
|
|
| |
galya-syu | Дата: Пятница, 06.02.2009, 13:11 | Сообщение # 18 |
Мои детки: Саша 2.02.2000 Ирина 10.08.07
| Эльва, К Саше муж относится замечательно! мы с ним начали встречаться когда Саше был годик, многие даже говорят что Саша очень на него похож!
|
|
| |
Эльва | Дата: Суббота, 07.02.2009, 14:48 | Сообщение # 19 |
| ri-risha, э-эх, романтикаааа galya-syu, слушай, так здорово!!!!
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Оля82 | Дата: Среда, 25.03.2009, 19:09 | Сообщение # 20 |
Мои детки: сын
| Здорово девченки почитала,столько разных вариантов,а вот мне вообще не делали предложение,вроде речь шла о свадьбе,но как узнал о ребенке все никаких тебе предложений,но время прошло и сейчас мой новый молодой человек я думаю готовится меня с сыном поразить.
|
|
| |
Ириска | Дата: Среда, 25.03.2009, 19:19 | Сообщение # 21 |