Родственники мужа
|
|
Эльва | Дата: Вторник, 17.06.2008, 23:31 | Сообщение # 1 |
Статус: Меня нет
| Обсудим? ))
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Пчелка | Дата: Пятница, 26.09.2008, 14:24 | Сообщение # 2 |
Мои детки: Егор 01,09,2007
| Ой а у меня проблема №1 сейчас для меня. Мы живем с родителями мужа1!! Все бы ничего, только свекр выпивает частенько и ходит по квартире орет ((( особенно ночью. Попытки мужа его успокоить ни к чему не приводят, снять жилье мы пока не имеем возможности. Я их уже ненавижу просто (родителей мужа). Боюсь что испугают сына, он и так во сне кричаить начал. Может кто посоветует что мне делать в этой ситуации. Мужу говорю, давай делай так что бы мы сняли квартиру, а он смотрит не понимающими глазами и говорит а зачем?? Лучше машину купить. А для меня покой семьи дороже машины.
|
|
| |
Nadiфа | Дата: Воскресенье, 04.01.2009, 12:14 | Сообщение # 3 |
Мои детки: Костик, 14.09.07, Никита - 09.10.10
| Да, довелось нам недавно прожить 4 месяца с родителями мужа. Тоже не было возможности снять квартиру. До этого жили в квартире двоюродной сестры, а она вышла замуж, и ... нам пришлось съехать. А тут у мужа на работе проблемы: деньги не дают, стал место новое искать. Нашел, а там 3 месяца з/п 80 %. Вобщем позвали нас родители к себе пожить, пока лучше не станет. Месяца 2, наверное все отлично было. А потом началось: то мать этим недовольна, то другим. Пришла на помощь моя мама: дала денег, чтобы снять квартиру, да и у мужа стало налаживаться с работой. Короче, стали мы жить-поживать отдельно, да добра наживать, как было это раньше. А если бы остались еще жить, даже ненадолго, вероятно отношения совсем бы испортились. А сейчас все встало на свои места, и отношения хорошие, и нервы впорядке.
|
|
| |
Дафна | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 23:20 | Сообщение # 4 |
Мои детки: Владислав, 18.01.2007