Пятница 13
|
|
Эльва | Дата: Пятница, 13.06.2008, 22:21 | Сообщение # 1 |
Статус: Меня нет
| Как прошла?
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Весна | Дата: Пятница, 13.06.2008, 23:01 | Сообщение # 2 |
| Замечатально! А ты ж вроде бы в приметы не веришь?
|
|
| |
Эльва | Дата: Пятница, 13.06.2008, 23:08 | Сообщение # 3 |
| Quote (Весна) Замечатально! А мне интересно про тех, кто верит. Просто передачу сейчас смотрела про это дело и про цифру 13, что ее в некоторых странах запрещают, вот и интересно стало. У кого как? Quote (Весна) А ты ж вроде бы в приметы не веришь? Неа, не верю. Я только вечером узнала, что сегодня пятница 13-е
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Даша | Дата: Понедельник, 16.06.2008, 14:36 | Сообщение # 4 |
| Quote (Эльва) Я только вечером узнала, что сегодня пятница 13-е я тоже только вечером вспомнила, что пятница, 13. Прошел, как обычный день
|
|
| |
Dushechka | Дата: Пятница, 13.04.2012, 10:03 | Сообщение # 5 |
Мои детки: Нияз,Зиля
| День тринадцатый апреля, Пятница к тому же! Во дворе звенят капели Под ногами лужи!..
эСэР
|
|
| |
Эльва | Дата: Пятница, 13.04.2012, 10:05 | Сообщение # 6 |
| Точно, сегодня же пятница, 13-е Странно, а с утра только сплошные хорошие новости
|
|
| |
Dushechka | Дата: Пятница, 13.04.2012, 10:10 | Сообщение # 7 |
| Ну почему все от тринадцатого ждут одни подвохи и неприятности!?!
эСэР
|
|
| |
Эльва | Дата: Пятница, 13.04.2012, 10:15 | Сообщение # 8 |
| Я наоборот от пятницы 13-го жду только самое лучшее Как и от черной кошки и тп...
|
|
| |
Dushechka | Дата: Пятница, 13.04.2012, 10:19 | Сообщение # 9 |
| Ну и правильно! Начался удачно день - Ну и слава Богу! На приметы бросил тень - Быть не могло другого!