Кормушка для птиц
|
|
Варвара | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 11:15 | Сообщение # 31 |
Мои детки: Дарина, 2008, Ярослав, 2010
Статус: Меня нет
| Девочки, а к нам тут птички из леса прилетать начали, лазоревка, правда одна, красивая, но шустрая очень, никик в кадр не попадает! И еще лесные воробьи, тоже красивее наших обычных, у них ярко коричневая шапочка и черные пятна на щечках!
|
|
| |
Эльва | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 16:37 | Сообщение # 32 |
| Quote (Варвара) Девочки, а к нам тут птички из леса прилетать начали Ой, как здорово, тяжело зимой птичкам в лесу
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
aioly | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 15:23 | Сообщение # 33 |
Мои детки: Виктория (30.07.07)
| Сегодня хлеб кончился, а птичек покормить надо бы....дала им жареные овощи (не докушали и овощи дня 2 стоят уже...), а они есть их не стали...странно, а пельмени ели... привиредливые, блин....
|
|
| |
Ириска | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 15:27 | Сообщение # 34 |
| какие птички! выбирают еще что им есть, а что нет... неужели правда пельмени лопали?
|
|
| |
Эльва | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 15:28 | Сообщение # 35 |
| Quote (aioly) а пельмени ели...
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
aioly | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 15:34 | Сообщение # 36 |
Мои детки: Виктория (30.07.07)
| Ага!!! Ри-риш!!! Пельмешки домашние за милу душу уплетали! Ви мяско выбрала, а тесто выкинуть жалко, ну я все что жалко (или Ви не доест) - в кормушку выношу! Мои птички и макаронки ели, и картошечку жареную, и кашки всякие перепадают им...а овощи не стали....кста....мужу они (овощи) что-то тоже не очень понравились...
|
|
| |