Первого ребенка мы зачали как-то легко, хотели немного попозже, но получилось раньше плана. Сейчас уже хотим второго, а цикл у меня нерегулярный, покупала тесты на овуляцию, но поймать не получилось. Я не расстраиваюсь, это всего лишь первый месяц.
Правда, я в роддоме лежала, в нашей палате лежала женщина, которая уже 11 раз рожает, и из роддома забрала только 1-го или 2-х детишек. Всех оставила там. Врачи ее все уже знают, спрашивают, заберет или нет ребенка, она всегда говорит, что заберет, а в итоге не забирает. И двойняшки у нее даже были. Каждый год рожать приходит. КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
Правда, я в роддоме лежала, в нашей палате лежала женщина, которая уже 11 раз рожает, и из роддома забрала только 1-го или 2-х детишек. Всех оставила там. Врачи ее все уже знают, спрашивают, заберет или нет ребенка, она всегда говорит, что заберет, а в итоге не забирает. И двойняшки у нее даже были. Каждый год рожать приходит.
Кашмар!!!!!!!!!! Ей что по кайфу что ли?
Сообщение отредактировал SneShkA - Четверг, 03.04.2008, 16:29
Правда, я в роддоме лежала, в нашей палате лежала женщина, которая уже 11 раз рожает, и из роддома забрала только 1-го или 2-х детишек. Всех оставила там. Врачи ее все уже знают, спрашивают, заберет или нет ребенка, она всегда говорит, что заберет, а в итоге не забирает. И двойняшки у нее даже были. Каждый год рожать приходит.
УжОс то какой!!!!!!!!!!!!! Да кому и одного шага хватает для беременности. Мне вот пришлось шагать и шагать 8 лет!
Господи! Какой ужас!!! Бедные дети! Им то за что такое, в чем они то виноваты, что им такая судьба досталась! И неужели эта тварь (извините, но не могу ее по другому назвать) никого из этих детей не вспоминала, и совесть ее не мучила? Как же она вообще спокойно может жить после этого? Всё равно Бог всё видит, накажет её когда-нибудь.