Маленькие помощники
|
|
malyshka | Дата: Суббота, 21.02.2009, 15:31 | Сообщение # 31 |
Мои детки: Юлия, 02.09.07
Статус: Меня нет
| Quote (Эльва) между сиденьем и ручкой кресла/дивана у нас в этих местах постоянно пульты оказываются Quote (Эльва) - сам звонить будет знакомо, ходит при этом что-то лопочет на своем и хохочет, подражает взрослым
|
|
| |
Эльва | Дата: Суббота, 21.02.2009, 16:35 | Сообщение # 32 |
| Quote (malyshka) у нас в этих местах постоянно пульты оказываются само собой Quote (malyshka) знакомо, ходит при этом что-то лопочет на своем и хохочет, подражает взрослым ага, так прикольно, иногда все время кому-нибудь звоним, чтобы он поболтал по-настоящему. Такой довольный - сразу выбражать начинает
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
malyshka | Дата: Суббота, 21.02.2009, 16:44 | Сообщение # 33 |
| Quote (Эльва) чтобы он поболтал по-настоящему классно. повторюшки маленькие мы несколько раз давали ей трубку, поговорить с бабушкой, но она пока только смеется.
|
|
| |
Эльва | Дата: Понедельник, 02.03.2009, 08:07 | Сообщение # 34 |
| Вчера были в гостях у мальчика, которому годик и три месяца. Наш повторюшка оказывается не только за большими детишками повторяет, но еще и за маленькими . Но вот он впервые почувствовал, наверное, себя большим. Брал и отнимал игрушки у малыша
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
malyshka | Дата: Вторник, 10.03.2009, 11:47 | Сообщение # 35 |
| Quote (Эльва) Брал и отнимал игрушки у малыша а у нас была ситуация наоборот: тоже были в гостях и Максим(3 года) для Юли вытащил и высыпал на пол всеееее игрушки, и предлагал ей самые, по его мнению, лучшие - пистолет. саблю и ружье
|
|
| |