[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Весна  
ФОРУМ » ФОРУМ О ДЕТЯХ » Малыш от 1 до 3-х лет » Маленькие помощники
Маленькие помощники
ЭльваДата: Суббота, 22.03.2008, 20:25 | Сообщение # 1
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
Мы вместе с сыном развешиваем белье. Я стою на табуретке, чтобы развесить и очень неудобно каждый раз спускаться вниз за бельем. Сыночек - помощничек подает мне из тазика по одной-две вещи. Очень помогает, раз-два и развесили, а то прыгала раньше, как козочка горная. :D. А когда тазик пустой окажется, он его несет на место. biggrin

КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"


Сообщение отредактировал Эльва - Суббота, 22.03.2008, 20:26
 
ДашаДата: Воскресенье, 23.03.2008, 07:46 | Сообщение # 2
Город: Тюмень
Группа: Проверенные
Сообщений: 884
Репутация: 5
Статус: Меня нет
Награды:
3
Мне тоже дочка помогает развешивать. Причем, если я начала без нее, она сильно обижается и просит все сложить обратно, чтобы помочь мне. biggrin
 
ВеснаДата: Воскресенье, 23.03.2008, 14:38 | Сообщение # 3
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 2009
Репутация: 25
Статус: Меня нет
Награды:
10
У нас Полина помощница во всем: складывает и достает белье из машинки, подает мне, когда я развешиваю. Когда дома уборка она бегает с тряпочкой - пыль вытирает, пылесосит. На кухне - моет со мной посуду, чистит картошку(я чищу она складываетв кастрюлю), солит, сластит, насыпает крупу. А еще по моей просьбе приносит из кладовой картошу и лук (заодно и учимся считать, я ей говорю сколько надо принести - она несет). В общем без неё я бы никогда не справилась с домашними делами biggrin
 
ЭльваДата: Воскресенье, 23.03.2008, 15:15 | Сообщение # 4
Город: Самара
Группа: Администраторы