Мы вместе с сыном развешиваем белье. Я стою на табуретке, чтобы развесить и очень неудобно каждый раз спускаться вниз за бельем. Сыночек - помощничек подает мне из тазика по одной-две вещи. Очень помогает, раз-два и развесили, а то прыгала раньше, как козочка горная. :D. А когда тазик пустой окажется, он его несет на место. КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
Сообщение отредактировал Эльва - Суббота, 22.03.2008, 20:26
У нас Полина помощница во всем: складывает и достает белье из машинки, подает мне, когда я развешиваю. Когда дома уборка она бегает с тряпочкой - пыль вытирает, пылесосит. На кухне - моет со мной посуду, чистит картошку(я чищу она складываетв кастрюлю), солит, сластит, насыпает крупу. А еще по моей просьбе приносит из кладовой картошу и лук (заодно и учимся считать, я ей говорю сколько надо принести - она несет). В общем без неё я бы никогда не справилась с домашними делами
Весна, супер! . А мы тоже умеем стирать, готовить. Я кастрюльку ставлю на плиту, Андрюша мне нужную крышечку подает. В стиральную машинку он правда все кладет, в том числе игрушки . Но откывает емкость для порошка, как только я открываю шкафчик, где он стоит. Насыпаю порошок, он мне показывает, что еще кондиционер надо налить (он не говорит пока), я наливаю и он закрывает. КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
Кстати возможно просто мамы все время говорят "уйди, не мешай", не понимая еще, что отталкивают такую ценную черту его характера. А когда ребенок подрастет, не приученный помогать, не будет помогать, а мать будет пытаться заставить не понимая, в кого это он такой лентяй, ведь она не такая.