Сережки в ушки
|
|
Katrin | Дата: Пятница, 11.04.2008, 22:24 | Сообщение # 1 |
Статус: Меня нет
| Кто дочкам прокалывал уши? Во сколько? Вот думаю, может маленькие сережки доченьке сделать?
|
|
| |
Эльва | Дата: Понедельник, 14.04.2008, 10:26 | Сообщение # 2 |
| Моей мааленькой сестренке прокололи уши в 4 года. Так она и не стала носить сережки. Правда я не спрашивала, почему. Просто не носит она их теперь. А вы еще совсем крошечки, может вам тоже не стоит, зачем лишний раз ребенка стрессу подвергать?
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Весна | Дата: Понедельник, 14.04.2008, 22:49 | Сообщение # 3 |
| Quote (Эльва) зачем лишний раз ребенка стрессу подвергать? ппкс. я, честно-то, сказать всегда заглядывалась на малюток с сережками - смотрится красиво. Но как представлю, что нужно будет Полине объяснить зачем это нужно и что сейчас ей будет больно... Жуть берет. Думаю подрастет, самой захочется - попросит и тогда проколем ушки.
|
|
| |
Эльва | Дата: Суббота, 26.04.2008, 11:24 | Сообщение # 4 |
| А мы не будем ушки прокалывать Надеюсь до старости
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
Сообщение отредактировал Эльва - Суббота, 26.04.2008, 11:25 |
|
| |
Весна | Дата: Суббота, 26.04.2008, 15:21 | Сообщение # 5 |
| Quote (Эльва) А мы не будем ушки прокалыватьНадеюсь до старости Не зарекайся. У нас сосед - мальчишка лет 15 недавно проколол себе ухо и вставил сережку. Я его маму спрашиваю, чтойто он вдруг захотел сережку? а она говорит - "Да они всем классом пошли и проклоли уши. А по поводу до старости - видела одного мужчину диреткора школы - с сережкой в ухе. Вот, правда, не знаю в каком возрасте он проколол ухо.
|
|
| |