вы дома занимаетесь с детьми? Я имею ввиду не просто игры, а именно занятия, т.е. с определенной последовательностью, с повторением и закреплением пройденного?
Если это можно назвать занятиями, то мы смотрим картинки в книжках и плакаты на стенах и учим их названия, животные, буквы, цифры, предметы, вещи. Ну в принципе и с повторением же. Каждый день мы их повторяем. Я спрашиваю, где енот, он показывает. Или он меня спрашивает (хотя знает или не знает), я ему говорю. Поочереди . Он же тоже переживает за маму, вдруг и она забудет, кто там нарисован, кто же тогда его учить будет? КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
Не знала в какой раздел это определить, сюда,вроде, подходит.
Сегодня, не знаю каким образом, всплыла в памяти песенка: Чайничек с крышечкой, Крышечка с шишечкой, Шишечка с дырочкой, С дырочки пар идет. Потом поется в обратном порядке: Пар идет с дырочки, Дырочка в шишечке, шишечка в крышечке, крышечка в чайничке. Потом договариваемся с дитем, что "Пар идет" заменим, например, на ля-ля-ля. И поем заново: Чайничек с крышечкой, Крышечка с шишечкой, Шишечка с дырочкой, С дырочки ля-ля-ля. Ля-ля-ля с дырочки, Дырочка в шишечке, шишечка в крышечке, крышечка в чайничке. Потом договариваемся поменять "дырочка" на жу-жу-жу. И поем уже: Чайничек с крышечкой, Крышечка с шишечкой, Шишечка жу-жу-жу, жу-жу-жу ля-ля-ля. Ля-ля-ля жу-жу-жу, жу-жу-жу в шишечке, шишечка в крышечке, крышечка в чайничке. И так дале до полной замены слов, потом можно постепенно вернуться к первоначальному варианту.
Сынулик мне с превеликим удовольствием поджужукивал, и поднанакивал. В общем, неплохо спелись.
МЫ каждый день читаем книжки, учим буквы (висит алфавит и книжка-азбука), смотрим слайды, через день-два лепим, рисуем, играем крупами, собираем паззлы (флексика)
А моя дочка любит рисовать мы уже умеем рисовать солнышко дождик и травку, а еще мы снимаем крышечки с фломастеров (желательно высохшие, чтобы руки не запачкать ) потом я ей даю их по одному и она должна надеть колпачок по цвету ей очень нравится
Сообщение отредактировал lanna151 - Пятница, 06.03.2009, 11:19
lanna151, замечательная игра - помогает узнать и запомнить названия цветов, помогает развить моторику ручки и учит логическому мышлению! У нас Полина тоже очень долго так любила делать, правда, брала она исключительно пишущие фломастеры . А сейчас она любит поменять все крышечки на фломастерах, а потом называет их: серо-зелёный, красно-жёлтый и т.д.. а потом одевает (по моей настойчивой просьбе) на место.
У нас Полина тоже очень долго так любила делать, правда, брала она исключительно пишущие фломастеры
И мы так делали. Тоже с пишущими. Непишущие ему не интересны. Надо же не только колпачками играть, но и фломастерами рисовать (это я от его имени говорю). А сейчас Андрю берет с фломастера снимает колпачок, надевает его на другой конец фломастера, рисует и обратно одевает. Теперь мы стараемся сразу одевать колпачки на место. А то раньше после таких игр фломастеры приходилось часто менять - высыхали. КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
Еще очень хорошо моторику развивают прищепки бельевые, мы их на все цепляем, на одежду себе маме, на мебель. Я специально для нее купила отдельные, выбирала чтобы легкие были