Проказы наших малышей
|
|
Эльва | Дата: Пятница, 13.11.2009, 15:29 | Сообщение # 286 |
Статус: Меня нет
| Маришок, я поэтому и спросила, потому что когда читала твой пост, смеялась. И подумала, а тебе было ли до смеха?
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Весна | Дата: Пятница, 13.11.2009, 15:43 | Сообщение # 287 |
| Quote (Эльва) Весна, я писала о том случае, если это все-таки произошло. Когда уже поздно договариваться. Лен, я пишу как раз про этот момент. Когда ребёнок уже валяется. Даже тогда можно договориться.
|
|
| |
ONeYa | Дата: Пятница, 13.11.2009, 18:10 | Сообщение # 288 |
Мои детки: Гришулька, Таша
| Quote (Весна) Когда ребёнок уже валяется. Даже тогда можно договориться. У меня получалось.
|
|
| |
Эльва | Дата: Пятница, 13.11.2009, 19:02 | Сообщение # 289 |
| Quote (Весна) Лен, я пишу как раз про этот момент. Когда ребёнок уже валяется. Даже тогда можно договориться. Quote (ONeYa) У меня получалось. А у меня нет. Он у меня такой громкоголосый, что если ревет, то ничего не слышит, даже если орать. Что вы думаете, что я изверг и зная, что можно договориться, бросила бы его на земле? Я его бросала, потому что точно знала, что так я его быстрее на ноги поставлю. Про договориться я имела ввиду ДО, но если произошло, то моего ребенка ничем нельзя было поднять. Сейчас он уже большой - я запросто это сделаю, а год назад это было совсем нереально. Он тогда еще и разговаривать совсем не умел.
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
lanna151 | Дата: Пятница, 13.11.2009, 21:12 | Сообщение # 290 |
Мои детки: Анастасия 11.06.07г.
| с моей тоже не возможно договорится если это уже произошло крик такой что уши закладывает кто кого переорет
|
|
| |