Проказы наших малышей
|
|
Эльва | Дата: Понедельник, 21.04.2008, 12:20 | Сообщение # 1 |
Статус: Меня нет
| Здесь давайте расскажем, что интересного выкидывают наши малыши. И вместе посмеемся.
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Даша | Дата: Вторник, 22.04.2008, 09:49 | Сообщение # 2 |
| У нас на камере есть видеозапись, где наша 10-ти месячная Оля отмывает руки от обувного крема (с помощью мамы, конечно), а потом на ковровой дорожке показаны следы от маленьких черных ручек (ходить мы еще не умели). Уже даже и не помню, как это мы так не досмотрели, но такой эпизод у нас был.
|
|
| |
malyshka | Дата: Пятница, 26.09.2008, 17:56 | Сообщение # 3 |
Мои детки: Юлия, 02.09.07
| вчера Юля уронила вазочку с сухими сливками на себя. уже несколько дней натягивает на голову что-нибудь из своих вещей и так ходит по комнатам.
|
|
| |
Весна | Дата: Пятница, 26.09.2008, 19:08 | Сообщение # 4 |
| malyshka, я отредактировала ваше сообщение. Фотографии удобнее вставлять через радикал Юля, просто красавица!!!
|
|
| |
malyshka | Дата: Пятница, 26.09.2008, 19:50 | Сообщение # 5 |
| Quote (Весна) Юля, просто красавица!!! спасибо. Quote (Весна) Фотографии удобнее вставлять через радикал спасибо. а как это? я уже кажется спрашивала, но не помню.
|
|
| |
Весна | Дата: Пятница, 26.09.2008, 20:37 | Сообщение # 6 |
| Quote (malyshka) пасибо. а как это? я уже кажется спрашивала, но не помню. вот ссылочка http://www.radikal.ru/, зайдешь по ней. Там все очень просто и понятно.
|
|
| |
malyshka | Дата: Пятница, 26.09.2008, 20:39 | Сообщение # 7 |
| Quote (Весна) вот ссылочка спасибочки!!!!!!
|
|
| |
Эльва | Дата: Понедельник, 06.10.2008, 18:23 | Сообщение # 8 |