Болталка
|
|
Варвара | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 11:19 | Сообщение # 421 |
Мои детки: Дарина, 2008, Ярослав, 2010
Статус: Меня нет
| Всем привет! Как я тут давно не была! Тоже все некогда, пишу курсовики, сдаю сессию! Всех с прошедшими праздниками!
|
|
| |
Эльва | Дата: Понедельник, 18.01.2010, 16:35 | Сообщение # 422 |
| Варвара, привет! Как продвигается сдача экзаменов?
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
ONeYa | Дата: Вторник, 19.01.2010, 16:26 | Сообщение # 423 |
Мои детки: Гришулька, Таша
| Варвара, привет! Рада тебе!
|
|
| |
Эльва | Дата: Среда, 20.01.2010, 12:25 | Сообщение # 424 |
| Девочкиииии. Вы гдееее?? Все замерзли что ли??? Как у вас дела? Мороз издевается над нами. Каждый день Вадюшу вожу на массаж, и в эти дни специально нет погоды теплее 20 градусо ниже ноля. Это справедливо??? Хоть на такси прямо каждый день катайся. Вот. Делаем массаж вторую неделю, уже видны изменения. Вадюша уже все время встает на коленочки и в такой позе качается, пытается переступать ножками - ползти за игрушками, уже более менее начинает садиться. Вот такие дела.
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Ириска | Дата: Среда, 20.01.2010, 12:43 | Сообщение # 425 |
| Quote (Эльва) Вадюша уже все время встает на коленочки и в такой позе качается, пытается переступать ножками - ползти за игрушками, уже более менее начинает садиться. Какие вы молодцы, так держать. Массаж - дело хорошее. А у меня сегодня Стёпка пошёл держась за диван. Я аж обалдела! Только ведь вылупился недавно...
|
|
| |
Эльва | Дата: Среда, 20.01.2010, 15:06 | Сообщение # 426 |
| ri-risha, ничего себе!!! какие вы молодцы!!! А сколько он весит? Говорить еще не начал?
|
|
| |