Болталка
|
|
Ириска | Дата: Вторник, 09.03.2010, 14:16 | Сообщение # 556 |
Статус: Меня нет
| 5 тысяч такая, есть поменьше на 2,5 литра, она подешевле
|
|
| |
Эльва | Дата: Вторник, 09.03.2010, 15:35 | Сообщение # 557 |
| Quote (Ириска) 5 тысяч такая Обалдеть
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Ириска | Дата: Вторник, 09.03.2010, 15:40 | Сообщение # 558 |
| А ты думала их бесплатно раздают?
|
|
| |
Эльва | Дата: Вторник, 09.03.2010, 16:00 | Сообщение # 559 |
| Quote (Ириска) А ты думала их бесплатно раздают? Ну положим, что я так не думала. Но если бы мне такой подарок на 8 марта муж сделал, мне бы ни цветов, ни романтики не надо было
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Ириска | Дата: Вторник, 09.03.2010, 16:08 | Сообщение # 560 |
| А вот мне все таки хочется и цветов и романтики. Тем более что такие дорогие подарки большая редкость.
|
|
| |
Эльва | Дата: Среда, 10.03.2010, 16:10 | Сообщение # 561 |
| Маришоооооооок, ты гдееее? Как твои детишки?????
|
|
| |
Маришок | Дата: Пятница, 12.03.2010, 23:50 | Сообщение # 562 |
Мои детки: Виктория и Артём 13.07.2008г.
| Quote (Эльва) Маришоооооооок, ты гдееее? Как твои детишки????? Тут я!!!!!!!!!!!!!!! Детишки ещё болеют, сопливят и хрипят ну когда хоть они выздоровят, я уже от переживаний за них похудела на 6 кило!! Мне совсем времени не хватает что то написать на форуме, захожу только почитать, так как волнуюсь и переживаю за всех. Сегодня прошлась по магазинам возле дома, мне надо на весну купить что нить, но мне ничего не понравилось, а в пуховике уже жарко ходить. Договорились с мужаней что завтра по городу прокатимся, подберем что нибудь.
|
|
| |