Болталка
|
|
Эльва | Дата: Вторник, 10.05.2011, 12:43 | Сообщение # 1156 |
Статус: Меня нет
| Вчера ездили на площадь, где проходил парад. После парада все дети были счастливы полазить на танках и другой разной военной технике, которую привезли на площадь. Ну и наши мальчишки - не исключение Ну а вечером, конечно же, на салют! Андрюша уже целый год его ждал Кстати салют в Самаре был хороший, мне очень понравился, хотя я всегда придирчиво к нему отношусь
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Лесенок | Дата: Вторник, 10.05.2011, 13:37 | Сообщение # 1157 |
Мои детки: Анюта 14.01.2001, Софья 04.12.2008
| Эльва, какие мужчины красивые! Тьфу тьфу!!! У нас днем был дождь, мы на парад не попали! Зато к вечеру распогодилось и мы не смогли пропустить салют. Он был шикарный!!! Как всегда у нас) А я подарила букет сегодня, девочка в восторге)))
Сообщение отредактировал Лесенок - Вторник, 10.05.2011, 13:47 |
|
| |
Эльва | Дата: Вторник, 10.05.2011, 13:52 | Сообщение # 1158 |
| Quote (Лесенок) Эльва, какие мужчины красивые! Тьфу тьфу!!! Все в меня Quote (Лесенок) У нас днем был дождь, мы на парад не попали! Мы на сам парад не ходили, поехали специально к концу. На него не пускают все равно. Мы несколько лет уже пытались прорваться. В итоге посмотрели его дома и поехали лазить по пушкам и танках. Погода была просто шикарная!!!! В последнее время у нас дождливо, а вчера прямо праздничная погода была весь день!!! Quote (Лесенок) Зато к вечеру распогодилось и мы не смогли пропустить салют. Он был шикарный!!! Как всегда у нас) Здорово! Девочки рады? Quote (Лесенок) А я подарила букет сегодня, девочка в восторге))) Представляю!!! Я бы просто ахнула!!!