Сдавать или не сдавать сумку в магазине?
|
|
Эльва | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 22:20 | Сообщение # 16 |
Статус: Меня нет
| Nadiфа, да - вот она - обратная сторона. Поэтому я всегда сдаю пакеты в камеру. И даже если я в себе твердо уверена, что ничего не замышляю стащить, мне будет стыдно только от мысли продавца о том, что я что-то могла взять. А для меня это крайне неприятное ощущение. Не знаю почему, ну вот такая я. Не могу потерпеть, чтобы кто-то хотя бы ПОДУМАЛ, что я воровка. Поэтому в магазинах стараюсь резких движений не совершать, сдавать пакеты, ходить с корзиной и т.д.
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
ЛесяЛёшинаКиса | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 23:39 | Сообщение # 17 |
Мои детки: даниил,30.12.04 и мария, 6.12.13
| Quote (Nadiфа) Должны ли покупатели предупреждать сотрудников магазина об аналогичных товарах, купленных в другом магазине? у покупателя должен быть хотя бы чек на этот аналогичный товар.такая ситуация у меня в нижнем новгороде была в ашане.но мне повезло,не было чека,но на упаковке фоторамки стоял логотип Икея.и у кассира больше вопросов не возникло.НО я думаю что до оплаты на кассе покупатели не должны ничё складывать в свои пакеты,а уж тем более в сумочки.
|
|
| |
Nadiфа | Дата: Среда, 10.03.2010, 11:31 | Сообщение # 18 |
Мои детки: Костик, 14.09.07, Никита - 09.10.10
| Отвечаю на свои же вопросы. По закону покупатель имеет полное право складывать неоплаченный товар в свои пакеты и личные сумочки. Предупреждать он тоже не обязан об аналогичном товаре. Полный беспредел! То есть любой спокойно может складывать в свои сумки продукты, а выкладывать на кассе только то, что посчитает нужным. А другое он якобы купил в другом магазине. И если никто не видел с чем покупатель заходил, это уже проблема сотрудников магазина. Дурдом! А мы плати потом за таких УМНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ!
|
|
| |