Подарки на 8 марта.
|
|
Nadiфа | Дата: Суббота, 04.04.2009, 19:48 | Сообщение # 1 |
Мои детки: Костик, 14.09.07, Никита - 09.10.10
Статус: Меня нет
| У нас в родне очень много женщин. Каждое 8 марта мы собираемся. Так как с финансами этой весной у нас туговато, а без подарка не придешь, я купила барельефы-фоторамки. Выбрала красивые с цветочками 3 вида. Наштамповала 13 штук и раскрашивала, пока Костик спит. 2-3 рамки за день. Покрыла лаком. И готовые подарки ко дню 8 марта готовы через неделю. И оригинально и недорого. Всего 250 рублей у меня ушло на подарки. Вот так я выкрутилась.
|
|
| |
Эльва | Дата: Суббота, 04.04.2009, 23:07 | Сообщение # 2 |
| Здорово выкрутилась, я все время в затруднениях, что подарить...
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Ириска | Дата: Суббота, 04.04.2009, 23:21 | Сообщение # 3 |
| Здорово, а я хочу попробовать сделать подарки в технике декупаж, тоже должно интересно получится. Мне племянник на 8 марта подарил мне разделочную доску, у которой с одной стороны было изображено яблоко в этой технике. А я вот никак с силами не соберусь.
|
|
| |
Маришок | Дата: Четверг, 19.11.2009, 20:06 | Сообщение # 4 |
Мои детки: Виктория и Артём 13.07.2008г.
| Quote (ri-risha) а я хочу попробовать сделать подарки в технике декупаж, Я люблю декупажом заниматься................ но не когда
|
|
| |
ONeYa | Дата: Четверг, 19.11.2009, 20:07 | Сообщение # 5 |
Мои детки: Гришулька, Таша
| Quote (Маришок) Я люблю декупажом заниматься Что это такое, я не знаю?
|
|
| |
Ириска | Дата: Четверг, 19.11.2009, 20:50 | Сообщение # 6 |