благодарственные письма
|
|
elenababickaja | Дата: Вторник, 05.02.2013, 16:00 | Сообщение # 31 |
Мои детки: Захар, 22.05.2007
Статус: Меня нет
| Добрый день! Первый раз участвую в конкурсе, надеюсь не последний. Подскажите, где записываться на благодарственное письмо? Спасибо)
Бабицкая
|
|
| |
Elena | Дата: Вторник, 05.02.2013, 18:07 | Сообщение # 32 |
| elenababickaja, здравствуйте. В каком конкурсе Вы участвуете? В правилах к каждому конкурсу всегда написано, как и где подать заявку на благодарность и/или сертификат.
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
ОоОоОоОо | Дата: Вторник, 05.02.2013, 18:30 | Сообщение # 33 |
| Добрый вечер! Подскажите пожалуйста когда будут высылаться благодарности, а то скоро аттестация. Заранее благодарю.
|
|
| |
elenababickaja | Дата: Вторник, 05.02.2013, 18:35 | Сообщение # 34 |
Мои детки: Захар, 22.05.2007
| в конкурсе "Хобби", да, заявку на сертификат нашла, а на благодарственное письмо нет
Бабицкая
|
|
| |
Elena | Дата: Вторник, 05.02.2013, 18:50 | Сообщение # 35 |
| ОоОоОоОо, какие?
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Elena | Дата: Вторник, 05.02.2013, 18:53 | Сообщение # 36 |
| Цитата (elenababickaja) в конкурсе "Хобби", да, заявку на сертификат нашла, а на благодарственное письмо нет Так там и выдаются сертификаты участникам. Конкурс же для взрослых, детей нет, поэтому нет благодарностей за обеспечение участия детей на конкурсе.
|
|
| |
ОоОоОоОо | Дата: Вторник, 05.02.2013, 19:20 | Сообщение # 37 |
| За публикацию опыта работы по теме:"Использование игровых технологий как средства повышения эффективности коррекционной работы" опубликованную 24.01. 2013[size=22] [/size]
|
|
| |