Внимание! Объявляется набор членов жюри для оценки конкурсных работ.
Требования: Обязательная регистрация на сайте не позднее 6 октября 2013 года
Обращаем ваше внимание на то, что в эксперты может быть принят лишь тот, кто не выставляет свои работы на этот конкурс.
В заявке необходимо указать:
1. Название конкурса 2. ФИО полностью 3. Должность 4. Место работы (название ОУ и его местонахождение) 5. Ник на сайте
Желающих присоединиться к команде жюри просим прислать свои данные на эл. адрес tihiro@pochemu4ka.ru (с пометкой - жюри на конкурс рисунков "Волшебная лошадка - 2014"):
Ваша заявка может быть отклонена по следующим причинам:
Неверно/неполно предоставлены личные данные в заявке; Несоответствие требованиям к экспертам; Из вашего региона (области жительства) уже принят претендент в команду жюри; Некорректная оценка работ по итогам прошлых конкурсов сообщества; Членом жюри не может стать участник конкурса; Команда жюри уже укомплектована.
Убедительная просьба, учитывать свои силы и возможности работы в команде жюри.
Важно! Каждому будет выслано подтверждение или отказ. Имейте ввиду, что не все желающие смогут стать членами жюри. С каждого региона (области) принимается только один эксперт. Преимущество имеет первый человек, верно оформивший заявку. Если в ответ на свою заявку вы получили отказ, не расстраивайтесь, вы можете пробовать прислать заявку в состав жюри следующих конкурсов.
Члены команды жюри получат электронные сертификаты члена экспертной комиссии в установленные сроки рассылки конкурсных сертификатов (в течение двух недель после подведения итогов и оглашения победителей конкурса).
parokonnaya, здравствуйте! Согласно правилам набора жюри - нет. Но мы будем рады видеть Вас в качестве члена экспертной комиссии в следующих конкурсах нашего портала!
Уважаемые конкурсанты! Уже известны имена победителей конкурса, и мы хотим познакомить вас с комментариями экспертов конкурса, которые проверяли ваши работы
Дорогие ребята! Подходит к завершению конкурс детских рисунков «Волшебная лошадка – 2014». Приятно, что очень много юных художников приняли участие в конкурсе. Вы смогли передать пластику, колорит, композиционное решение. Смогли показать в рисунках оригинальное, неожиданное, иногда, фантастическое содержание. В работах видна сложность в передаче форм, многоплановость. Очень многие работы производят художественное впечатление! Все вы замечательные художники, каждый с особым творческим почерком! Принимайте участие и побеждайте в других конкурсах сайта «Почему4ка». У каждого есть шанс победить! Ждем Ваши работы!
С уважением, член жюри конкурса Ермолаева Нина Васильевна.
Мне очень понравился этот конкурс, общее впечатление позитивное. Все детские работы интересны и содержательны. Рисунки выполнены в разной технике, много сказочных, фантастических проектов, названии детских работ оригинальны, очень интересные комментарии детей к своим работам. Конечно, при таком разнообразии хороших, замечательных работ, трудно выделить лучшие, тем более, что их очень много.
Илюшова Татьяна Алексеевна, член жюри.
В конкурсе приняло участие очень много работ! Дети представили различных лошадок, каких только не было: и домашние любимцы, и принцессы, и богатыри, много волшебных лошадок, а на самом главном, почётном месте была представлена лошадь - символ 2014 года. Работы замечательные, каждая по своему интересна, хороша, дети проявили свой живой интерес и раскрыли свои творческие способности. Огромное спасибо организаторам конкурса и педагогам-кураторам, приславшим работы своих воспитанников, тем самым Вы помогаете раскрыться юным талантам. Оценить работы было не просто: каждая работа - шедевр! Желаю всем участникам творческого успеха и победы в конкурсе! С уважением, член жюри конкурса, Шарыгина Наталия Станиславовна
Мнение о проделанной работе в команде экспертов, оценке конкурсных разработок, работах конкурсантов в целом, общее впечатление от конкурса
В течение нескольких месяцев мои пяти-, шестилетние воспитанники принимали участие в конкурсах, организованных порталом «Почемучка». Уверенно можно сказать, что практика участия в ваших конкурсах неоценима! По сути, подготовка к представлению собственных работ на всероссийском или международном уровне представляет собой сложную интегрированную образовательную деятельность. В нее включаются несколько компонентов из различных образовательных областей. Для того чтобы составить аппликацию из осенних листьев ребенку необходимо придумать композицию, составить план действий, подготовить и отобрать материал и, наконец, сложить саму композицию. При этом маленький человечек знакомится с различными видами растений, с их строением, функциями, с их текстурой. Таким образом, изготовление работы фактически становится индивидуальным проектом, работа над которым развивает важнейшие интегративные качества ребенка: любознательность, активность, способность планировать свои действия и решать интеллектуальные задачи, умение презентовать результат собственной деятельности. Не менее интересным стало празднование дня рождения буквы «Ё». Дети ни на секунду не задумались над тем, что им предстоит повторение алфавита в творческом формате. Они просто с удовольствием принялись фантазировать на тему: «Что на что похоже?» И сложно было только определиться: какие же из воображаемых образов возможно воплотить и какие средства для этого понадобятся. Конкурс «Волшебная лошадка-2014» принёс новые эмоции и новые открытия. На этот раз не для детей, а лично для меня. Приглашение в команду экспертов я восприняла как серьезное доверие и, не медля, приступила к анализу материалов, поступавших на конкурс. Поэтому, когда было объявлено начало голосования экспертов, у меня уже сложилось определенное представление о работах конкурсантов. Во-первых, было понятно, что для большинства девизом конкурса было: «Главное – не победа, а участие». В связи с этим уровень исполнения и художественной ценности примерно 70% работ был невысоким. Однако такой подход тоже в определенной степени оправдан: дети были вовлечены в художественно-эстетическую деятельность и получали удовольствие от создания работ. Работ, кстати говоря, в которых степень участия взрослого была сведена практически к нулю. Это ли не замечательно? Во-вторых, не представляло сложности увидеть, что многие работы были выполнены «по образцу». То есть участники передавали заданный образ, срисовывая или переводя его. В связи с этим, разумеется, снижалась оценка за самостоятельность. Поскольку «самостоятельность» - это не только рисование без участия взрослого, но и умение придумать и воплотить собственный художественный образ. Хотя некоторые рисунки были настолько безупречно хороши и «конкурентноспособны», что получили высшие баллы, несмотря на то, что не обошлись без образцов, которые в данных случаях становились отправной точкой для воплощения исполнительского мастерства. В-третьих, взрослые... Ах, эти вездесущие, талантливые, тщеславные и недоверчивые взрослые!.. Жаль, что и здесь встречаются работы, выполненные ими. Смешно и грустно видеть чёткие линии и отлично выстроенные композиции в работах шести-, семилетних детей. Поверьте, люди, оценивающие рисунки, не один год (а то и не одно десятилетие!) работают с детьми. И прекрасно знают особенности возрастной физиологии и психологии. Не стремитесь делать всё за детей! Доверяйте им! Они талантливы! Учитесь в творчестве сопровождать ребенка, идти за ним, а не вести его за собой! Это невероятно сложно для взрослого наставника, но творческим вряд ли станет человек, идущий за чьей-то (даже самой родной) спиной! Теперь о «кухне» конкурса. Честно говоря, я и не предполагала, что система оценивания настолько тщательно продумана и разработана. Действительно, не придерешься! Анонимные оценочные листы, вычисление среднего арифметического балла, независимость экспертов – все это обеспечивает максимальную объективность. Спасибо разработчикам за столь серьезную экспертную платформу! И еще раз благодарю всю команду «Почемучки» за нужную, честную и интересную работу!