Скоро Новый Год
|
|
lanna151 | Дата: Пятница, 07.01.2011, 12:15 | Сообщение # 136 |
Мои детки: Анастасия 11.06.07г.
Статус: Меня нет
| Я хотела взять ее с собой но бабушка взбунтовалась детишки там были нашего возраста
|
|
| |
Sladkaya | Дата: Вторник, 19.07.2011, 14:05 | Сообщение # 137 |
| А у нас и правда скоро Новый год, - Рош А Шана. 2 месяца осталось. Мед и яблоки на стол, а пожелания: "Пусть будет записано ваше имя и имена ваших близких в Книгу Жизни" Красиво!
"Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость. " Макс Фрай
|
|
| |
Эльва | Дата: Вторник, 19.07.2011, 14:47 | Сообщение # 138 |
| Sladkaya, на этот праздник тоже принято делать подарки близким?
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Sladkaya | Дата: Среда, 20.07.2011, 11:10 | Сообщение # 139 |
| Эльва, обязательно!
"Люди могут пить вместе, могут жить под одной крышей, могут заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную и душевную близость. " Макс Фрай
|
|
| |
Эльва | Дата: Среда, 20.07.2011, 11:34 | Сообщение # 140 |
| Sladkaya, расскажите, как вы его празднуете?
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Sladkaya | Дата: Понедельник, 25.07.2011, 21:53 | Сообщение # 141 |