Костюмчики деткам
|
|
Маришок | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 23:43 | Сообщение # 1 |
Мои детки: Виктория и Артём 13.07.2008г.
Статус: Меня нет
| Девочки вы будете покапать своим деткам новогодние костюмчики или сами будете делать?? Я доче хочу платишко мишурой украсить, а что сынульке зделать даже и не знаю..............
|
|
| |
Эльва | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 23:51 | Сообщение # 2 |
| Андрюша просит костюмчик Льва. А льва я нигде не видела. Видела волков, тигров, зайчиков, кроликов, собачек ..... а львов не видела.
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Маришок | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 23:58 | Сообщение # 3 |
| Quote (Эльва) Андрюша просит костюмчик Льва А почему именно льва?
|
|
| |
Timofeevna | Дата: Вторник, 15.12.2009, 04:24 | Сообщение # 4 |
Мои детки: Миша 25.06.2007, Юлиана 9.01.2010
| Я хотела своему сначала сшить либо костюм Снеговика, либо Пингвинчика. Правда сама шью кое как Но надеялась, что справлюсь. Но тут опять же- больница времени нет на шитье, сходила на днях и купила костюм Белого медвежонка. Будет у меня Миша Умкой. хорошенький костюмчик, надо будет его еще мишурой обшить. Только не могу придумать аксессуар какой нибудь к этому костюму.... если бы был бурый мишка, то можно было бы бачонок меда сделать ему. А что белому придумать? Рыбы связку?
|
|
| |
Эльва | Дата: Вторник, 15.12.2009, 07:44 | Сообщение # 5 |
| Quote (Маришок) А почему именно льва? Не знаю. Фамилия у нас такая Quote (Timofeevna) А что белому придумать? Рыбы связку? У меня тоже с рыбой ассоциации
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Маришок | Дата: Вторник, 15.12.2009, 07:48 | Сообщение # 6 |