Как украсить палисадник
|
|
Эльва | Дата: Четверг, 02.04.2009, 20:31 | Сообщение # 1 |
Статус: Меня нет
| Я переехала на новое место жительства и под окном площадка, никем не обрабатываемая, без забора, вся заброшенная. У всех соседей все красиво рядом. Хочется тоже превратить это место во что-то цветущее. Сажаете ли вы около дома цветы, кустарники и какие. Нужны свежие идеи. Из чего еще заборчик сделать было бы просто, но красиво? Сейчас наступила весна, снег сошел и нужно срочно что-то сделать.
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Весна | Дата: Четверг, 02.04.2009, 21:30 | Сообщение # 2 |
| У нас под окнами тоже мини огород-газон. Мы засадили его травой (от которой теперь фиг избавишься ) и цветами. забор сделали очень просто - натянули веревку межу палочками. Была у меня идея купить пластиковый заборчик... соседи отговорили - говорят и ночь не простоит А ещё сделали мини-клумбы около дома, привезли старые покрышки, засыпали их землей и насажали туда цветов.
|
|
| |
Эльва | Дата: Четверг, 02.04.2009, 21:46 | Сообщение # 3 |
| Quote (Весна) Была у меня идея купить пластиковый заборчик Вот-вот, я об этом сразу и подумала, поэтому и написала "простой" заборчик. Сегодня видела, женщина в соседнем доме заборчик сооружала. Получились такие треугольники - зигзаги. Но мне что-то он тоже не очень. Где вот еще доски брать? Quote (Весна) привезли старые покрышки А где взяли? А кто привез? Quote (Весна) засыпали их землей и насажали туда цветов С этого момента поподробнее. Какими цветами засадили? А фотка есть? И сейчас какие еще не поздно посадить, учитывая, что рассаду я никакую не сажала.
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |