Выращиваем на балконе
|
|
Nadiфа | Дата: Суббота, 04.04.2009, 20:21 | Сообщение # 1 |
Мои детки: Костик, 14.09.07, Никита - 09.10.10
Статус: Меня нет
| В прошлом году пыталась вырастить на балконе огурцы. Только они у меня стали хорошо цвести, нам пришлось переезжать. У нас был открытый притененный балкон, а переехали на очень солнечный. Вобщем сгорели они у меня, - емкости были очень маленькие, поливать не успевала. В этом году у нас есть балкон - застекленный , выходит на север. Хочу посадить помидорки и огурчики тоже. Будем надеяться, что в этом году урожай хоть немного, да соберу.
|
|
| |
Эльва | Дата: Суббота, 04.04.2009, 21:09 | Сообщение # 2 |
| Quote (Nadiфа) Хочу посадить помидорки и огурчики тоже А не поздно? Все уже высадили вроде как давно? Или ты рассаду хочешь покупать?
КОНКУРСЫ Рунета! Правила публикации и оформления материалов Инструкция по добавлению материалов на сайт Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
|
|
| |
Nadiфа | Дата: Пятница, 10.04.2009, 14:17 | Сообщение # 3 |
| Quote (Эльва) Или ты рассаду хочешь покупать? Нет, Лена, рассаду я посадила. Тепло станет, вынесу на балкон.
|
|
| |
Весна | Дата: Пятница, 10.04.2009, 21:24 | Сообщение # 4 |
| Nadiфа, молодец! Заодно и Костику покажешь как огручики и помидорчики растут. Мы вот с Полей тоже посадили цветочки на рассаду. Теперь наблюдаем как они растут. Нарисовали с ней табличку, теперь в ней зарисовываем что происходит с нашими цветочками.
|
|
| |
Эльва | Дата: Пятница, 10.04.2009, 21:31 | Сообщение # 5 |