[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
ФОРУМ » ЖИТЬЕ-БЫТЬЕ » Красота и здоровье » Какими кремами для лица пользуетесь?
Какими кремами для лица пользуетесь?
ЭльваДата: Четверг, 24.04.2008, 23:46 | Сообщение # 1
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 6438
Репутация: 21
Статус: Меня нет
Награды:
35
И устраивают ли они Вас?

КОНКУРСЫ Рунета!
Правила публикации и оформления материалов
Инструкция по добавлению материалов на сайт
Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 
ВеснаДата: Пятница, 25.04.2008, 00:25 | Сообщение # 2
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 2009
Репутация: 25
Статус: Меня нет
Награды:
10
не поверите на ночь пользуюсь самым обычным кремом за 15 руб. - Полюшко (с овсом), лучше пока не нашла, хотя попробовала всякие.
 
ВеснаДата: Пятница, 25.04.2008, 07:14 | Сообщение # 3
Город: Самара
Группа: Администраторы
Сообщений: 2009
Репутация: 25
Статус: Меня нет
Награды:
10
ага biggrin
 
ТатьянкаДата: Суббота, 07.02.2009, 21:11 | Сообщение # 4
Город: Самара
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Мои детки: Евгений 26.05.2006 г.
Репутация: 0
Статус: Меня нет
Награды:
0
Перепробовала много кремов, и Avon, и Орифлейм. Ни те, ни те, не понравились. А нашла крем за 50 рублей, который меня обсолютно устраивает (на данный момент). Крем от "Эвелин косметикс" из серии "Рецепты природы" называется "мумие".

 
ИрискаДата: Понедельник, 09.02.2009, 11:07 | Сообщение # 5
Город: Жуковский
Группа: Новички
Сообщений: 3996
Репутация: 8
Статус: Меня нет
Награды:
17
Я этой зимой попробовала дневной крем SKIN NATURALS Крем дневной Питание и Комфорт от Garnier. Мне он очень подошел, так как у меня очень сухая кожа (особенно зимой). До этого ничего не помогало. Крем моментально впитывается и никакого жирного блеска. И макияж на него хорошо ложится.
 
Lex-lifeДата: Четверг, 09.04.2009, 14:58 | Сообщение # 6
Город: Самара
Группа: Проверенные