| Место в транспорте | 
|  | 
| 
| Эльва | Дата: Вторник, 14.12.2010, 17:06 | Сообщение # 31 |  |   Город: Самара Группа: Администраторы Сообщений: 6438 Репутация: 21 Статус: Меня нет | Quote (Весна) Я в такси никогда не молчу, я не переношу когда со мной рядом курятКонечно, я и в газельке всегда прошу не курить, когда с ребенком или беременная

КОНКУРСЫ Рунета!
 Правила публикации и оформления материалов
 Инструкция по добавлению материалов на сайт
 Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 |  |  |  |  | 
| 
| Ириска | Дата: Вторник, 14.12.2010, 17:08 | Сообщение # 32 |  |   Город: Жуковский Группа: Новички Сообщений: 3996 Репутация: 8 Статус: Меня нет | Quote (Весна) Я в такси никогда не молчу, я не переношу когда со мной рядом курят Я тоже прошу, но согласись, когда водитель ждал пока ты выйдешь и курил, а ты садишься с ребенком в прокуренный салон, приятного мало
 |  |  |  |  | 
| 
| Эльва | Дата: Вторник, 14.12.2010, 17:14 | Сообщение # 33 |  |   Город: Самара Группа: Администраторы Сообщений: 6438 Репутация: 21 Статус: Меня нет | Quote (Ириска) Я тоже прошу, но согласись, когда водитель ждал пока ты выйдешь и курил, а ты садишься с ребенком в прокуренный салон, приятного мало Ну это да, встречалось.

КОНКУРСЫ Рунета!
 Вашим разработкам также очень рад наш партнер - сообщество педагогов "Я - Учитель!"
 |  |  |  |  | 
| 
| Ириска | Дата: Вторник, 14.12.2010, 17:16 | Сообщение # 34 |  |   Город: Жуковский Группа: Новички Сообщений: 3996 Репутация: 8 Статус: Меня нет | А заказывалась изначально машина с водителем, который не курит, сказали, ок, все будет сделано   |  |  |  |  | 
| 
| Эльва | Дата: Вторник, 14.12.2010, 17:45 | Сообщение # 35 |  |   Город: Самара Группа: Администраторы Сообщений: 6438 Репутация: 21 Статус: Меня нет | Quote (Ириска) А заказывалась изначально машина с водителем, который не курит,Ого, как ты машину заказываешь
      Тогда в след. раз оглашай полный список: Мне пожалуйста машину,